Ну кстати, Озон часто не публикует негативные отзывы. Сталкивался с этим как покупатель. Оставлял отзыв, но спустя неделю после публикации он исчез из отзывов продавца. Вывод? Маркетплейсам нужны продажи продавца, потому что они на каждой продаже зарабатывают. А тут вы со своими отзывами картину портите.
Продавец сам удалить отзыв не может. Но может озон за нарушение правил публикации, например, либо написанный отзыв не относится к товару с карточки вообще. Возможно, ваш отзыв сохранен, но продавец разделил карточки товара (в одной карточке товара, которую видит покупатель, заложено несколько карточек на самом деле, различаются они по цвету, размеру и т.д). Вы можете посмотреть, отображается ли ваш отзыв в личном кабинете покупателя Озон.
Ну кстати, Озон часто не публикует негативные отзывы. Сталкивался с этим как покупатель. Оставлял отзыв, но спустя неделю после публикации он исчез из отзывов продавца. Вывод? Маркетплейсам нужны продажи продавца, потому что они на каждой продаже зарабатывают. А тут вы со своими отзывами картину портите.
Продавец сам удалить отзыв не может. Но может озон за нарушение правил публикации, например, либо написанный отзыв не относится к товару с карточки вообще. Возможно, ваш отзыв сохранен, но продавец разделил карточки товара (в одной карточке товара, которую видит покупатель, заложено несколько карточек на самом деле, различаются они по цвету, размеру и т.д). Вы можете посмотреть, отображается ли ваш отзыв в личном кабинете покупателя Озон.
Пытался через тех. поддержку удалить заказной отзыв конкурентов, с ненормативной лексикой, бесполезно, так и висит!