На всех маркетплейсах типа Озон, Вайдберриз, Яндекс Маркет можно вернуть товар в ПВЗ (Пункте Выдачи Товаров) при его первичном осмотре, если он не подошёл или видно, что товар ненадлежащего качества. Если товар принёс курьер, то в течении месяца (у премиум клиентов в течении 3х месяцев) в течении получаса ТП согласовывает возврат. У МегаМаркета НЕТ КНОПОК ВОЗВРАТА и согласование длится неделями. Свои-же обещания сотрудники ММ не выполняют. Не хочется больше связываться с покупками на этом маркетплейсе. Такое впечатление, что всё делается для того, что вернуть товар было невозможно ! И так куча скама (новорегов ИП со сроком регистрации менее 1 мес.) с прокруткой денег на МегаМаркете, так ещё сама площадка этому способствует. Например на моё обращение № CCS-6004104 реакции в комментариях никакой, хотя очевидно, что товар подделка, ТП хамит и не ускоряет процесс. Уже продавец товара подключился и просит оформить возврат, ноль реакции.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Очень хотим помочь.
На всех маркетплейсах типа Озон, Вайдберриз, Яндекс Маркет можно вернуть товар в ПВЗ (Пункте Выдачи Товаров) при его первичном осмотре, если он не подошёл или видно, что товар ненадлежащего качества.
Если товар принёс курьер, то в течении месяца (у премиум клиентов в течении 3х месяцев) в течении получаса ТП согласовывает возврат.
У МегаМаркета НЕТ КНОПОК ВОЗВРАТА и согласование длится неделями. Свои-же обещания сотрудники ММ не выполняют. Не хочется больше связываться с покупками на этом маркетплейсе.
Такое впечатление, что всё делается для того, что вернуть товар было невозможно !
И так куча скама (новорегов ИП со сроком регистрации менее 1 мес.) с прокруткой денег на МегаМаркете, так ещё сама площадка этому способствует.
Например на моё обращение № CCS-6004104 реакции в комментариях никакой, хотя очевидно, что товар подделка, ТП хамит и не ускоряет процесс. Уже продавец товара подключился и просит оформить возврат, ноль реакции.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Очень хотим помочь.