Хотела бы поделиться своей историей, которая поможет избежать потерянного времени и испорченных нервов.Изначально отношение к маркетплейсу СберМегаМаркет (МегаМаркет) было сугубо хорошее,всегда покупали без проблем, были задержки, но именно подмен не было.На день рождения выбрала подходящую модель iPhone 14 pro max у продавца YVF MARKET с оценкой 5, в интернете этот продавец продает и на озон и вайлдберис, есть отзывы, сомнений не возникло.Телефон отправили только через 9 дней после заказа ,пришёл с опозданием на пять дней и я на следующий день пошла его забирать.Назвала имя и фамилию, меня спросили серию и номер паспорта и выдали коробку, администратор в Сбере сразу сказал посылка легкая, и тут точно не айфон, но их посылки лежали на подоконнике, мог любой взять, мы пошли с администратором на камеру снять распаковку ,но в коробке лежал зарядник за 150 рублей.Такого обмана я, конечно, не ожидала, впрочем, как и администратор, который выдал мне заказ, я хотела отказаться от посылки, но администратор не дал.Мне посоветовали создать обращение о возврате и ждать ответа продавца,спустя день продавец предоставил видео, как он упаковывает телефон и закрыл обращение о возврате отказом. Далее опять бесконечные звонки в поддержку, общение с операторами,по обращению подвижек нету.
Не вернут, вы как и тысячи других столкнулись с мошенниками СБЕР и Мегамаркет - это МОШЕННИКИ!
Здравствуйте! Сожалеем, что при заказе на нашей площадке вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы мы могли её проверить, направьте нам номер вашего заказа в личные сообщения.
Нет ответа сотрудника
Мария, ситуацию решили?
На всех маркетплейсах типа Озон, Вайдберриз, Яндекс Маркет можно вернуть товар в ПВЗ (Пункте Выдачи Товаров) при его первичном осмотре, если он не подошёл или видно, что товар ненадлежащего качества.
Если товар принёс курьер, то в течении месяца (у премиум клиентов в течении 3х месяцев) в течении получаса ТП согласовывает возврат.
У МегаМаркета НЕТ КНОПОК ВОЗВРАТА и согласование длится неделями. Свои-же обещания сотрудники ММ не выполняют. Не хочется больше связываться с покупками на этом маркетплейсе.
Такое впечатление, что всё делается для того, что вернуть товар было невозможно !
И так куча скама (новорегов ИП со сроком регистрации менее 1 мес.) с прокруткой денег на МегаМаркете, так ещё сама площадка этому способствует.
Например на моё обращение № CCS-6004104 реакции в комментариях никакой, хотя очевидно, что товар подделка, ТП хамит и не ускоряет процесс. Уже продавец товара подключился и просит оформить возврат, ноль реакции.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Очень хотим помочь.