Четыре признака того, что профиль человека ведет кто-то другой

Вы когда-нибудь листали чей-то профиль в инстаграме с мыслью о том, какой он красивый и интересный? Наверняка. Все мы хоть иногда восхищаемся чужой популярностью в соцсетях и способностью делать хороший контент. А нередко и спрашиваем сами себя: а могу ли я точно так же?

Спойлер: по мнению команды маркетингового центра Smarting.pro, можешь. Но не всегда сам.

Четыре признака того, что профиль человека ведет кто-то другой

Дело в том, что иметь раскрученный аккаунт хотят многие, но не у всех хватает желания и идей, чтобы набрать аудиторию. Именно поэтому бизнесмены, модницы и просто известные личности все чаще поручают ведение своих соцсетей кому-то другому. Копирайтерам, ассистентам, менеджерам – всем тем, кто готов за деньги вести инстаграм и привлекать подписчиков.

Зачем иметь популярный аккаунт?

Обычно у людей всего 2 мотива для раскрутки инстаграма:

  • необходимость наличия профиля для продвижения компании или продукта;
  • желание удовлетворить свои амбиции.

В первом случае это может быть как аккаунт от имени компании или товара, так и аккаунт от имени руководителя этой компании. Когда бизнес представляет живой человек, речь идет о так называемом «личном бренде».

Представьте директора страховой компании, который регулярно постит фото с семейного отдыха на природе, с женой и детьми. Наверняка вы охотнее поверите ему, нежели безликому профилю с новостями фирмы. В подобном завоевании потребительского доверия через реальное лицо и заключена магия личного бренда.

Если же речь не о бизнесе, то можно говорить о втором мотиве - желании привлечь внимание или стать популярным. Это стремление не слишком отличается от первого, ведь популярность – это тоже капитал. Его можно зарабатывать, преумножать и тратить. В любом случае, раскрученный профиль прибавляет человеку вес в глазах общественности и придает чувство значимости.

Как понять, что перед вами «живой» профиль?

С мотивами разобрались. Осталось понять, когда человек действительно вкладывает в профиль душу, а когда за него это делает кто-то другой.

Вот некоторые признаки того, что человек не сам ведет свой инстаблог:

1. Накрученные комментарии

Обратите внимание на смысл и форму комментариев. Как правило, они достаточно односложные и содержат однотипную похвалу: «красиво!», «отличное фото», «класс»! и т.п. Такие фразы обычно появляются через использование специальных сервисов.

2. Отсутствие селфи и слишком регулярный постинг

Как правило, составители контента организуют одну фотосессию с клиентом в месяц. Либо используют фотографии с официальных мероприятий и выкладывают их почти каждый день. Как итог: регулярные посты с профессиональными фотографиями и никаких селфи. А ведь инстаграм и селфи – это почти что «синонимы»!

3. Длинные тексты под каждым фото

Занятому человеку редко удается посвящать достаточно времени созданию развернутых текстов для постов. А вот нанятый копирайтер или контент-менеджер может делать это хоть каждый день.

4. Любые несоответствия

Если качество фотографий и текстов оставляет желать лучшего, профиль пресный и скучный, а количество лайков и подписчиков зашкаливает – это повод задуматься. Конечно, искусственно увеличить активность мог и сам владелец аккаунта, не прибегая к услугам специалистов. Но, скорее всего, такой человек забудет о накрутке комментариев. В итоге еще другое несоответствие – огромная аудитория и ни одного комментария.

Золотое правило: к большому числу подписчиков, лайков и комментариев всегда прилагается интересный и оригинальный контент, который несет на себе отпечаток личности автора.

55
4 комментария

Нужно еще понимать чей аккаунт, просто личный или экспертный.

У меня экспертный блог и знаю еще с десяток таких же, у кого регулярные посты (1 пост в сутки минимум), длинные тексты (до 2200 символов) раскрывающие экспертную тему или просто личное мнение и нет селфи в ленте. И от этого никто не пострадал и аккаунты полностью живые) Не стоит обобщать.

А вот про 1 и 4 пункты согласна, тут подозрения. Или, если селфи нет даже в сторис - тут уже другой вопрос))

К слову, мне недавно написал магазин тайской косметики, хотели бартер. Аккаунт ведет владелица (подписи в постах от ее имени). Смотрю - 1млн подписчиков, думаю: "Вау! Круто!", затем смотрю фото, а лайков 250-700 максимум на фотках. И сразу одолевают сомнения)) 

1
Ответить

Верно, согласен с вами. Но, наверное, от экспертного аккаунта мы и не ждет особой "живости", тут главное информативность. Живыми их делает активное обсуждение темы, ее актуальность, общая вовлеченность аудитории. Другое дело, когда профиль ведет условная Екатерина, директор компании "Рога и копыта", а там ситуация вот как у владелицы профиля про тайскую косметики, про который вы рассказали. 

Ох, а когда они отменят лайки...каждый второй будет выдавать себя за блогера-миллионника) Но, опять же, сотни естественных комментов не накрутишь

Ответить

если в сети есть что-то действительно крутое ему не нужны профили в чужих 'крутых' сервисах. у инстаграма заброшенный профиль в контакте, у контача то же самое в инстаграме. все остальное делается хомяками для хомяков, которым по жизни мало что светит с таким подходом

Ответить