Дело в том, что иметь раскрученный аккаунт хотят многие, но не у всех хватает желания и идей, чтобы набрать аудиторию. Именно поэтому бизнесмены, модницы и просто известные личности все чаще поручают ведение своих соцсетей кому-то другому. Копирайтерам, ассистентам, менеджерам – всем тем, кто готов за деньги вести инстаграм и привлекать подписчиков.
Нужно еще понимать чей аккаунт, просто личный или экспертный.
У меня экспертный блог и знаю еще с десяток таких же, у кого регулярные посты (1 пост в сутки минимум), длинные тексты (до 2200 символов) раскрывающие экспертную тему или просто личное мнение и нет селфи в ленте. И от этого никто не пострадал и аккаунты полностью живые) Не стоит обобщать.
А вот про 1 и 4 пункты согласна, тут подозрения. Или, если селфи нет даже в сторис - тут уже другой вопрос))
К слову, мне недавно написал магазин тайской косметики, хотели бартер. Аккаунт ведет владелица (подписи в постах от ее имени). Смотрю - 1млн подписчиков, думаю: "Вау! Круто!", затем смотрю фото, а лайков 250-700 максимум на фотках. И сразу одолевают сомнения))
Верно, согласен с вами. Но, наверное, от экспертного аккаунта мы и не ждет особой "живости", тут главное информативность. Живыми их делает активное обсуждение темы, ее актуальность, общая вовлеченность аудитории. Другое дело, когда профиль ведет условная Екатерина, директор компании "Рога и копыта", а там ситуация вот как у владелицы профиля про тайскую косметики, про который вы рассказали.
Ох, а когда они отменят лайки...каждый второй будет выдавать себя за блогера-миллионника) Но, опять же, сотни естественных комментов не накрутишь
если в сети есть что-то действительно крутое ему не нужны профили в чужих 'крутых' сервисах. у инстаграма заброшенный профиль в контакте, у контача то же самое в инстаграме. все остальное делается хомяками для хомяков, которым по жизни мало что светит с таким подходом