Прежде чем конкурировать с TikTok в странах, где он уже стал большим, мы посмотрим, сможем ли мы заставить работать Lasso в странах, где TikTok ещё не успел стать большим.
Я думаю, что у нас есть время, чтобы понять и затем опередить тренд. Он [TikTok] растёт, но они тратят кучу денег на продвижение. По нашим наблюдениям, их уровень удержания на самом деле не такой высокий, особенно после прекращения рекламы.
То есть ниша ещё на стадии зарождения, и у нас есть время понять, чего мы хотим добиться в ней. Но уже сейчас я думаю, что это реальная тема, хорошая.
изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook
сотрудники крысы
расплата за рабочие места
Во истину ауе
Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех.
Задачка из серии "видел у пацанов, хочу такой же".
Наоборот. Часто.
Пиццу придумали давно, но успешны новые пиццерии. Кофе придумали давно, а новые кофейни вполне успешно постоянно открываются.
До Авито были всякие irr.ru и ещё какие-то площадки с объявлениями.
Вконтакте начисто скопирован с первой версии фейсбука.
Одноклассники появились после classmates.
До Тиндера не было геосервисов для знакомств? Да тысячи их было.
«Редко» понятие растяжимое. На среднем уровне бизнеса в городах масса фирм обслуживающих интернет, компьютеры, да и различных компаний в разном направлении деятельности, нередко проигрывают молодым компаниям, которые начинают сперва копировать их, а потом по разным причинам обходить их на рынке. Сам такое прошел. Начал в своем городе первым производить один продукт из качественного материала, очередь из покупателей была на месяц вперед. Но недолго, год и стали появляться конкуренты. Спрос у фирмы упал до неретабельного уровня. Пришлось сворачиваться. Такое повторялось и в другом бизнесе.
Там прямо противоположное написано