Реклама играет ключевую роль в современном бизнесе, и многие компании готовы тратить огромные суммы денег, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В этой статье рассмотрим рекламные ролики, создание которых обошлось своим заказчикам в космические суммы."Половина потраченных мной денег на рекламу оказалась выброшенной на ветер; проблема в том, что я не знаю, какая именно половина."Джон ВанамейкерChanel №5: "The Film" - $33 млн (2004 г.)Режиссёр: Баз ЛурманнВ главной роли: Николь КидманЭтот ролик длительностью в две минуты рассказывает историю романа между красоткой (Кидман) и молодым человеком. Красота плёнок, декорации и звездный состав делают его поистине незабываемым. Carlsberg: "Old Lions" - $30 млн (2006 г.)В ролике представлены бывшие игроки сборной Англии по футболу,тренирующие молодёжную команду. Honda: "The Cog" - $10 млн (2003 г.)Этот двухминутный ролик показывает домино из автомобильных деталей Honda.Съёмки требовали 606 дублей! Pepsi: "Gladiator" - $8,1 млн (2004 г.)Режиссёр: Тарсем СингхВ главных ролях: Бейонсе, Пинк и Бритни Спирс, которые, будучи гладиаторами, исполняют песню "We Will Rock You" перед императором, играемым Энрико Иглесиасом. Microsoft: "Bliss" - $8 млн (2001 г.)Самый узнаваемый рабочий стол в мире – это фон "Bliss" из Windows XP.Рекламный ролик этой операционной системы был одним из самых дорогих в истории. Guinness: "Tipping Point" - $16 млн (2007 г.)В ролике показана цепная реакция, начинающаяся с простого домино и заканчивающаяся огромным падающим автомобилем. Благодаря своему высокому качеству и креативному подходу, эти ролики стали настоящими шедеврами рекламного искусства и оставили неизгладимый след в истории маркетинга.Видео для бизнеса поднимающие продажи в космос www.cosmostation.kzВсего за одну неделю, делаем то что приносит пользу годами!
можно было фильм снять на такие деньги
В СНГ даже 200 000$ хватило бы на фильм)