А в расчёте как-то учитывается дорожная обстановка и дата/время посещений?
Так же не понятно, что произойдет, если много точек окажутся вне границ кластеров, но не рядом, а в удаленных зонах? Например по 1 точке в пригородах, а ехать туда экономически не выгодно
Данные о дорожной обстановке пока не учитываем — это в планах, как и учёт других внешних факторов.
Один из примеров, как быть в ситуации, которую вы описали во втором вопросе — используем дополнительную кластеризацию или перераспределим заказ, чтобы его подхватил менее нагруженный или географически наиболее близкий сотрудник.
А в расчёте как-то учитывается дорожная обстановка и дата/время посещений?
Так же не понятно, что произойдет, если много точек окажутся вне границ кластеров, но не рядом, а в удаленных зонах? Например по 1 точке в пригородах, а ехать туда экономически не выгодно
Данные о дорожной обстановке пока не учитываем — это в планах, как и учёт других внешних факторов.
Один из примеров, как быть в ситуации, которую вы описали во втором вопросе — используем дополнительную кластеризацию или перераспределим заказ, чтобы его подхватил менее нагруженный или географически наиболее близкий сотрудник.