Перенесли аптеку прямо в дом или о том, как мы разработали рекламный ролик для Пульсарбонус

«Принять витамины», «Срок аспирина истекает через два дня», «Венотоник по самой низкой цене в аптеке у вашего дома» - Пульсарбонус для всех, кто готов к цифровизации в области амбулаторного лечения и профилактики заболеваний. Мы в Netclip разработали рекламный видеоролик, который вдохновляет аудиторию на скачивание приложения - аптечного агрегатора.

Backstage видеосъемки рекламного ролика для Пульсарбонус

Пульсарбонус пришел к нам сразу с двумя задачами, направленными на b2b и b2c аудитории. Это приложение аккумулирует большое количество аптек со своими индивидуальными специальными предложениями и привлекает ЦА рядом интересных триггеров, которые переносят часть рутины, связанной с вопросами лечения и профилактики заболеваний, в виртуальное пространство. Таким образом, b2c – это рекламный видеоролик для каждого современного человека, кто готов к цифровизации даже в области амбулаторного лечения и профилактики заболеваний, а вот второй ролик, для b2b аудитории – это уже для владельцев аптек, которым станет выгодно подключиться к Пульсарбонусу, как к «аптечному» агрегатору, который способен привлечь еще больше покупателей в аптеку, а значит и увеличить доход бизнеса.

Сервисы приложения

Рекламный видеоролик для b2c должен вдохновить аудиторию на скачивание приложения-помощника в области амбулаторного лечения и профилактики заболеваний. Пульсарбонус имеет полезный «медицинский» блог и удобные сервисы типа «домашняя аптечка», «курсовое лечение» и пр., которые позволяют заносить купленные препараты в виртуальную аптечку, следить за сроками годности, получать напоминания принять лекарство во время курсового лечения и так далее.

Как настоящая аптека перенеслась к героине прямо в дом

Еще на старте у нас были два серьезных ограничения по реализации рекламного проекта: сроки – один месяц и всего один съемочный день, а это означало, что снимать мы сможем только в одной локации.

Возник главный вопрос - как мы сможем объединить две локации воедино? Героиня по сценарию находится дома, но есть и сцена с аптекой…

Настоящие аптеки для реализации именно рекламного ролика не подходят, потому что в рекламе не может быть ничего лишнего, каждая сцена должна быть такой, как если бы вы поставили ее на паузу и получился бы полноценный рекламный плакат. В качестве основной «домашней» локации под ролик стала квартира, потому что специальные съемочные студии, как правило, выглядят слишком неестественно, чтобы заявлять их в ролике, как настоящее жилье героя. К слову сказать, хорошая интерьерная студия в Москве за смену будет стоить порядка 35.000 р., а вот концептуальная квартира с большим метражом – минимум в два раза дороже, однако, в данном случае – это безусловно стоило того!

Освоение локации

Мы все собрались на локации с целью ее освоения - это и режиссер - Марат Савирович, и оператор - Василий Очеретнюк, и гаффер, и художник-постановщик, и продюсер... Важно было понять, какой набор техники, оборудования и реквизита необходимо подготовить ко съемочному дню, чтобы уложиться в тайминг и получить качественную картинку согласно художественной задумке.

Перенесли аптеку прямо в дом или  о том, как мы разработали рекламный ролик для Пульсарбонус

Мы приняли решение использовать театральный подход для визуализации аптеки. Реклама – это всегда условности, а театральный подход - это современный способ визуальной коммуникации.

Конструкция в виде аптечного окна с полками и склейка в стиле Cutting on Action позволили нам в одно мгновение переместить героиню из дома – в аптеку.

Рекламный ролик для Пульсарбонус

Поиск актрисы на роль главной героини

В нашем ролике снималась Бен Али Сабрин Бен Слах с интересной внешностью. Оказалось, что она ребенок межрасового брака, отсюда и роскошные кудри. Еще на этапе сценария мы обсудили типаж девушки с нестандартной внешностью, желательно с плотными кудрями. Найти такую актрису оказалось не так-то просто. Мы провели кастинг и отсмотрели более 20 человек прежде, чем нашли именно ту, которая идеально подошла под нашу художественную интерпретацию сюжета.

Перенесли аптеку прямо в дом или  о том, как мы разработали рекламный ролик для Пульсарбонус

Клиент, как правило, передает кастинг-директору свои пожелания по внешнему образу героя в общих чертах, однако, конкретный типаж под ролик выбирает режиссер. Актер всегда должен не просто соответствовать определенному типажу в рекламном ролике, но и органично смотреться в кадре.

Кто творит настоящий magic в кадре

Да! Хочется отдельно поговорить про волшебников нашей индустрии, и это - художественный департамент. В зависимости от масштаба проекта над рекламным роликом может работать как целый художественный департамент – коллектив из нескольких художников и их подчиненных, так и отдельный художник-постановщик. В нашем проекте за визуальный стиль и наполнение пространства каждого кадра отвечал один человек – Антон Дериглазов. Для ролика были специально разработаны фейковые этикетки для медицинских препаратов, конструкция аптекарского окна с полками и несколько медицинских плакатов.

Backstage со съемок рекламного ролика сервиса "Пульсарбонус"
Катерина Недзвецкая
Креативный директор в Netclip и продюсер проекта

Во время съемок могут происходить непредвиденные ситуации, и здесь важно уметь их решать быстро, однако, когда с производства привезли конструкцию аптекарского окна к подъезду съемочной квартиры, и оказалось, что она никак не войдет в грузовой лифт, я немного начала паниковать. После длительных стараний и попыток поднять ее по лестнице, которые также увенчались провалом, пришлось поднимать ее на крыше лифта на 24 этаж.

Сергей Еськин
Директор по развитию «ФК Пульс», директор маркетингового союза «Созвездие»:

Мне сложно дать оценку той проблематике, с которой столкнулись наши коллеги в реализации нашего запроса, но донесение тех, заложенных в сервисе ценностей, очень непростая задача. На мой взгляд компания очень креативно и точно отразила все сущности, которые мы хотели донести до конечного покупателя, при этом реализовала очень динамичную и эмоциональную подачу! Мы попытались отработать замечания и пожелания по улучшению, но… все попытки закончились «неудачей»… Оценка решения – получили лучше, чем ожидали – превосходно. Верю, что это творение поможет каждому жителю нашей страны познакомиться с целым набором полезных для всей семьи сервисов, помогающих людям сохранять и улучшать свое здоровье!

Спасибо!

Спасибо за внимание!

Состав творческой группы

Маркетинговый союз «Созвездие» (клиент)

Директор по развитию «ФК Пульс»: Сергей Еськин

Продюсер: Катерина Недзвецкая

Оператор: Василий Очеретнюк

Сценарий и режиссура: Марат Савирович

Художник-постановщик: Антон Дериглазов

Актриса: Бен Али Сабрин Бен Слах

MUAH: Екатерина Хрущ

Арт-директор: Катерина Недзвецкая

Дизайнер: Мария Иванова

CGI: Александр Степанов

Звукорежиссер: Арсений Щедрин

Монтаж: Эдуард Семенов

Колорист: Виктор Полтавец

Аккаунтинг: Олеся Думчина

11
4 комментария

Скелетик великолепен🥰🥰🥰 гляну, кстати, что за сервис, не слышала...

1
Ответить

Скелетик вызвал восторг у всей группы, вот думаем теперь куда бы его пристроить. Возможно, в кабинет биологии в школу)...

Ответить

Очень классный ролик! ) Живой, позитивный)
Актриса - супер! )

1
Ответить

Спасибо

Ответить