Многочисленные исследования эффективности видеорекламы подтверждают, что рекламные ролики в формате "видеофарс" с использованием спикера демонстрируют выдающиеся результаты. Мы в Netclip решили разобраться в этом явлении, однако, давайте начнем с теории! Вы уже знакомы с концепцией разделения видеоконтента на категории Hero, Help, Hub, Action? Если…
Большинство создателей видеоконтента остаются недовольными полученными результатами своей работы. Их неудовлетворенность обусловлена тем, что их контент не обеспечивает достаточной вовлеченности, не вызывает эмоций и не стимулирует желаемого поведения. Большинство — это более 70% по результатам исследований Института Маркетинга. Мы в Netclip не пер…
Благодаря успешным стратегиям контент-маркетинга как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций, постоянно возникает потребность в эффективных методах привлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Один из эффективных инструментов, подтвердивших свою эффективность, — это видеопроизводство для бизнеса. Мы в Netclip решили пройтись по о…
Мировой рынок цифровой рекламы и маркетинга в 2020 году оценивался в $350 млрд, а к 2026-му этот показатель прогнозируется на уровне почти $800 млрд. Компании ежегодно увеличивают свои бюджеты на видеомаркетинг, однако, не всегда это приводит к достижению маркетинговых целей. Мы в Netclip решили пройтись по основным шагам в построении рабочей страт…
Видеопродакшен стал ключевым элементом современного маркетинга. Мы в Netclip решили рассказать вам про самые главные профи-хитрости, которые позволят выявить подходящие под вашу задачу продакшен-агентства. Возможно, среди них будем и мы 😉? Если ваш бизнес стремится к продажам... Но это, конечно, был юмор 😂, потому что нет сомнений в том, что цель…
В современной компании HR-отдел - это не команда "наймо-увольнителей", как это было раньше. Теперь на нем лежит адаптация новых сотрудников, обучение и повышение квалификации персонала, мотивация и здоровая атмосфера внутри коллектива, а также имидж всей компании как работодателя. Мы в Netclip решили выделить в единую группу самые эффективные HR ви…
Корпоративные видео играют важную роль в современных бизнес-стратегиях. Они не только информируют сотрудников и клиентов о новостях и достижениях компании, но и помогают установить эмоциональную связь с бизнес-аудиторией. Мы в Netclip расскажем одно из интересных и эффективных решений для привлечения внимания и формирования положительного имиджа ко…
Мы в Netclip разработали концепцию и сняли рекламный видеоролик для детского теста Joy Doh. О том, какой инсайт мы брали за основу и как визуально воплощали в жизнь детские мечты, описываем подробно в своем новом кейсе.
О важности внятного технического задания мы все хорошо знаем. На этот счет давно придумана красноречивая поговорка — «Без ТЗ результат ХЗ». Но иногда клиент до конца не понимает, как создать ТЗ для видеоролика, чтобы достичь желаемых целей. Мы в Netclip решили обозначить все опорные точки.
«Принять витамины», «Срок аспирина истекает через два дня», «Венотоник по самой низкой цене в аптеке у вашего дома» - Пульсарбонус для всех, кто готов к цифровизации в области амбулаторного лечения и профилактики заболеваний. Мы в Netclip разработали рекламный видеоролик, который вдохновляет аудиторию на скачивание приложения - аптечного агрегатора…
Приступая к созданию видеоконтента для бизнеса, бывает трудно понять, сколько должен стоить тот или иной видеоролик. Мы в Netclip решили разложить для вас все по полочкам. Погнали?
По законам нативной рекламы мы в Netclip незаметно показали весь продуктовый портфель Novaroll в эмоциональном юбилейном ролике для внешнего пиара и внутренней мотивации команды.