Netclip видеоагентство

+11
с 2021

Hey@netclip.ru | +7/495/131-77-10 | www.netclip.ru | @NetclipVideoproduction | Входим в рейтинг РРАР, отмечены в категории "Лучшие из лучших"

12 подписчиков
27 подписок
Видеофарс как способ кратно увеличить свои продажи: рассматриваем на лучших примерах
Видеофарс как способ кратно увеличить свои продажи: рассматриваем на лучших примерах

Многочисленные исследования эффективности видеорекламы подтверждают, что рекламные ролики в формате "видеофарс" с использованием спикера демонстрируют выдающиеся результаты. Мы в Netclip решили разобраться в этом явлении, однако, давайте начнем с теории! Вы уже знакомы с концепцией разделения видеоконтента на категории Hero, Help, Hub, Action? Если…

Интерактивные видеоролики: виды и примеры использования IKEA, Maybelline New York, Ted Baker и др
Интерактивные видеоролики: виды и примеры использования IKEA, Maybelline New York, Ted Baker и др

Большинство создателей видеоконтента остаются недовольными полученными результатами своей работы. Их неудовлетворенность обусловлена тем, что их контент не обеспечивает достаточной вовлеченности, не вызывает эмоций и не стимулирует желаемого поведения. Большинство — это более 70% по результатам исследований Института Маркетинга. Мы в Netclip не пер…

Как создать видеоролик для бизнеса с гарантией результата за 6 шагов

Благодаря успешным стратегиям контент-маркетинга как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций, постоянно возникает потребность в эффективных методах привлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Один из эффективных инструментов, подтвердивших свою эффективность, — это видеопроизводство для бизнеса. Мы в Netclip решили пройтись по о…

5 шагов в построении стратегии видеомаркетинга и основные тренды видеоконтента на 2024 г

Мировой рынок цифровой рекламы и маркетинга в 2020 году оценивался в $350 млрд, а к 2026-му этот показатель прогнозируется на уровне почти $800 млрд. Компании ежегодно увеличивают свои бюджеты на видеомаркетинг, однако, не всегда это приводит к достижению маркетинговых целей. Мы в Netclip решили пройтись по основным шагам в построении рабочей страт…

22
Секрет успеха видеомаркетинга: как выбрать правильный видеопродакшн за 9 шагов
Секрет успеха видеомаркетинга: как выбрать правильный видеопродакшн за 9 шагов

Видеопродакшен стал ключевым элементом современного маркетинга. Мы в Netclip решили рассказать вам про самые главные профи-хитрости, которые позволят выявить подходящие под вашу задачу продакшен-агентства. Возможно, среди них будем и мы 😉? Если ваш бизнес стремится к продажам... Но это, конечно, был юмор 😂, потому что нет сомнений в том, что цель…

22
Революция в HR: 6 видеороликов, создающих имидж передовой технологичной компании и привлекательного работодателя
Революция в HR: 6 видеороликов, создающих имидж передовой технологичной компании и привлекательного работодателя

В современной компании HR-отдел - это не команда "наймо-увольнителей", как это было раньше. Теперь на нем лежит адаптация новых сотрудников, обучение и повышение квалификации персонала, мотивация и здоровая атмосфера внутри коллектива, а также имидж всей компании как работодателя. Мы в Netclip решили выделить в единую группу самые эффективные HR ви…

33
Смеяться разрешено: 5 лучших примеров юмористических видеороликов для решения маркетинговых задач

Корпоративные видео играют важную роль в современных бизнес-стратегиях. Они не только информируют сотрудников и клиентов о новостях и достижениях компании, но и помогают установить эмоциональную связь с бизнес-аудиторией. Мы в Netclip расскажем одно из интересных и эффективных решений для привлечения внимания и формирования положительного имиджа ко…

44
«Как мама точь-в-точь»: как мы создавали рекламу детского теста Joy Doh для телеканала «Карусель»

Мы в Netclip разработали концепцию и сняли рекламный видеоролик для детского теста Joy Doh. О том, какой инсайт мы брали за основу и как визуально воплощали в жизнь детские мечты, описываем подробно в своем новом кейсе.

Как не нужно создавать ТЗ на видеоролик, чтобы не получить результат ХЗ

О важности внятного технического задания мы все хорошо знаем. На этот счет давно придумана красноречивая поговорка — «Без ТЗ результат ХЗ». Но иногда клиент до конца не понимает, как создать ТЗ для видеоролика, чтобы достичь желаемых целей. Мы в Netclip решили обозначить все опорные точки.

11
Перенесли аптеку прямо в дом или о том, как мы разработали рекламный ролик для Пульсарбонус

«Принять витамины», «Срок аспирина истекает через два дня», «Венотоник по самой низкой цене в аптеке у вашего дома» - Пульсарбонус для всех, кто готов к цифровизации в области амбулаторного лечения и профилактики заболеваний. Мы в Netclip разработали рекламный видеоролик, который вдохновляет аудиторию на скачивание приложения - аптечного агрегатора…

11
Как определить справедливый бюджет на создание видеоролика для бизнеса? Что такое дешевый и дорогой видеоролик?

Приступая к созданию видеоконтента для бизнеса, бывает трудно понять, сколько должен стоить тот или иной видеоролик. Мы в Netclip решили разложить для вас все по полочкам. Погнали?

33
Любовь, как способ показать широкий продуктовый портфель для b2b: эмоционально показываем всю продуктовую линейку

По законам нативной рекламы мы в Netclip незаметно показали весь продуктовый портфель Novaroll в эмоциональном юбилейном ролике для внешнего пиара и внутренней мотивации команды.

33