Автор, все эти ваши пляски, по Вашим словам, принесли всего лишь несколько млн выручки. Такую выручку генерит один магазин за месяц. В масштабах бренда это ни о чем, особенно если свести чистую прибыль и расходы на создание этих приблуд. На выходе получаются минуса, а в перспективе 0. Какая практическая польза в деньгах для бренда от того, что Вы сделали?
Автор, все эти ваши пляски, по Вашим словам, принесли всего лишь несколько млн выручки. Такую выручку генерит один магазин за месяц. В масштабах бренда это ни о чем, особенно если свести чистую прибыль и расходы на создание этих приблуд. На выходе получаются минуса, а в перспективе 0.
Какая практическая польза в деньгах для бренда от того, что Вы сделали?
Сергей, в статье и в результатах мы видим не выручку в несколько млн рублей, а добавленную выручку в несколько млн относительно КГ
Контрольная группа - это люди с которыми не производилось никакой коммуникации