Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями

Меня зовут Андрей Медведев, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как российское подразделение бренда United Colors of Benetton запустило омниканальную программу лояльности Color Club.

Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями
99

Автор, все эти ваши пляски, по Вашим словам, принесли всего лишь несколько млн выручки. Такую выручку генерит один магазин за месяц. В масштабах бренда это ни о чем, особенно если свести чистую прибыль и расходы на создание этих приблуд. На выходе получаются минуса, а в перспективе 0. 
Какая практическая польза в деньгах для бренда от того, что Вы сделали?

Ответить

Сергей, в статье и в результатах мы видим не выручку в несколько млн рублей, а добавленную выручку в несколько млн относительно КГ

Контрольная группа - это люди с которыми не производилось никакой коммуникации

Ответить