Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями

Меня зовут Андрей Медведев, и я автоматизирую маркетинг. Рассказываю, как российское подразделение бренда United Colors of Benetton запустило омниканальную программу лояльности Color Club.

Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с товарными рекомендациями и кросс-канальными коммуникациями
99

Андрей, я понимаю так, что дополнительная выручка от проведённых работ в любом случае несколько миллионов рублей, пускай и на определенном количестве клиентов. 
Просто у нас сопоставимая по объемам розница и мы задумывались про внедрение подобной программы лояльности. 
При подсчете у нас получилось, что затраты на внедрение, поддержание и дополнительная скидка не окупаются в среднесрочной перспективе. И нет смысла городить огород. 
В пересчете на одного клиента в эту же сумму нам обходится привлечение и удержание (за счёт обычных рассылок и промокодов) нового клиента. 
Ладно, цифры и правду-матку все равно не дадите))), успехов!

Ответить

Все верно, цифры назвать не могу NDA.
Но несколько миллионов ежемесячной добавленной выручки.

Но мы можем созвониться и посчитать ROI с вами, заодно подробнее расскажем про другие истории и с удовольствием поделимся опытом и послушаем вас :)

Кстати о ценах вы можете прикинуть на сайте mindbox.ru там все прозрачно и цены такие же как в калькуляторе

Ответить