Андрей, я понимаю так, что дополнительная выручка от проведённых работ в любом случае несколько миллионов рублей, пускай и на определенном количестве клиентов. Просто у нас сопоставимая по объемам розница и мы задумывались про внедрение подобной программы лояльности. При подсчете у нас получилось, что затраты на внедрение, поддержание и дополнительная скидка не окупаются в среднесрочной перспективе. И нет смысла городить огород. В пересчете на одного клиента в эту же сумму нам обходится привлечение и удержание (за счёт обычных рассылок и промокодов) нового клиента. Ладно, цифры и правду-матку все равно не дадите))), успехов!
Андрей, я понимаю так, что дополнительная выручка от проведённых работ в любом случае несколько миллионов рублей, пускай и на определенном количестве клиентов.
Просто у нас сопоставимая по объемам розница и мы задумывались про внедрение подобной программы лояльности.
При подсчете у нас получилось, что затраты на внедрение, поддержание и дополнительная скидка не окупаются в среднесрочной перспективе. И нет смысла городить огород.
В пересчете на одного клиента в эту же сумму нам обходится привлечение и удержание (за счёт обычных рассылок и промокодов) нового клиента.
Ладно, цифры и правду-матку все равно не дадите))), успехов!
Все верно, цифры назвать не могу NDA.
Но несколько миллионов ежемесячной добавленной выручки.
Но мы можем созвониться и посчитать ROI с вами, заодно подробнее расскажем про другие истории и с удовольствием поделимся опытом и послушаем вас :)
Кстати о ценах вы можете прикинуть на сайте mindbox.ru там все прозрачно и цены такие же как в калькуляторе