Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев объявил об уходе из компании

Он пришёл в «Яндекс» в мае 2018 года и отвечал за маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинул компанию. 30 сентября 2019 года у него был последний рабочий день, рассказал Васильев на своей странице в Facebook.

Васильев ушёл из компании по своему желанию, сообщила vc.ru представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис. Другого человека на пост директора по международному развитию компания не ищет. Васильев пообещал рассказать о своих планах на будущее и новых проектах позднее.

Алекс Васильев пришёл в «Яндекс.Маркет» в мае 2018 года. Он отвечал в том числе за запуск и развитие маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly, который компания запустила в ноябре 2018 года.

Сейчас Bringly работает без маркетинговой поддержки. В сентябре 2019 года в компании сообщили, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. «Яндекс.Маркет» планирует продавать товары из-за границы на другом своём маркетплейсе — «Беру». Эксперимент начнётся осенью.

До прихода в «Яндекс.Маркет» Васильев работал директором по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ, возглавлял сервис и логистику в JD.com и был вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

88
7 комментариев

И что теперь будет с Bringly?

Теперь - ничего. С ним уже давно - "ничего". http://prntscr.com/pdwjps

4

Комментарий недоступен

Давно уже тухляксудя по проекту. Молодец что сообразил. Проект жаль.

Зато маркетплейс Беру прямо ошуенный... Выбрал 3 товара, что показывается в наклейке на корзине, но зайти в неё нельзя, оформить заказ нельзя!!! Д, б! Выдает: что-то пошло не так, корзина пуста

Что вы хотите от яндекса, если у них, чтобы найти нужную информацию, надо пройти минимум 10 страниц галимой рекламы? Мне манагер Яндекса в начале этого года продавал сырую CRM Яндекса, не зная ни одного из конкурентов! Он мне рассказывал про их якобы преимущества, которые уже были реализованы и отточены лет 5 назад даже у мелких контор по созданию CRM.  А через неделю перезвонил и задал потрясающий вопрос: "А о чём мы договаривались неделю назад?" Испанский стыд!!! Человек продаёт CRM и не фиксирует в ней, о чём говорил с клиентом!  Там не развитие, а деградация!