Но вопрос не решен, я, несмотря на проблемы, хочу сделать ещё одну крупную покупку и применить свои бонусы, но их по-прежнему нет, как и денег за заказ. У меня пока к вам почти нет претензий, в отличие от ваших менее компетентных и квалифицированных коллег из Сбермаркета. Прошу вас ускорить возврат бонусов и средств. Если в первой ситуации вас можно было понять - произошёл редкий сбой. В этой же я отменил заказ ещё на стадии доставки, ситуация очевидна, бизнес-процесс не отрабатывает.
Здравствуйте. В рамках обращения GDS-1972305 мы получили информацию от технических специалистов, что бонусы были возвращены и вам необходимо обратиться в поддержку СберСпасибо для получения подробной информации по бонусному счету.
@Мегамаркет Добрый день, вы отвечали мне здесь https://vc.ru/claim/845115-megamarket-byvshiy-sbermegamarket-problema-s-vozvratom-bonusov?comment=6509082&from=copylink
Но вопрос не решен, я, несмотря на проблемы, хочу сделать ещё одну крупную покупку и применить свои бонусы, но их по-прежнему нет, как и денег за заказ.
У меня пока к вам почти нет претензий, в отличие от ваших менее компетентных и квалифицированных коллег из Сбермаркета. Прошу вас ускорить возврат бонусов и средств. Если в первой ситуации вас можно было понять - произошёл редкий сбой. В этой же я отменил заказ ещё на стадии доставки, ситуация очевидна, бизнес-процесс не отрабатывает.
Здравствуйте. В рамках обращения GDS-1972305 мы получили информацию от технических специалистов, что бонусы были возвращены и вам необходимо обратиться в поддержку СберСпасибо для получения подробной информации по бонусному счету.