Первое, что необходимо сделать — это собрать все подобные упоминания (копировать дословно с источника) и подготовить досудебную претензию о защите чести, достоинства и деловой репутации гражданина, при этом апеллировать к статьям: 152, 151, 1101 ГК РФ, Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005 года N 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» и ст. 131 - 132 ГПК РФ и далее излагаем требования.
Не надо лажать и негатива не будет. А если уже есть плохие отзывы - нужно их отрабатывать и будет вам счастья
А про конкурентов Вы не подумали и клиентов психопатов.
Чтобы был негатив не обязательно «лажать»)))) придираются и негативят даже на Мать Терезу. Удивительно, что вы с негативом не сталкивались в вашей жизни. Было бы приятно послушать о ваших методиках
Конечно, только есть моменты "шаловливых рук", которые накидывают всем подряд и от этого никто не застрахован)
1 Звезда в отзывах из-за того, что у человека проблема с картой другой страны, а эквайринг у тебя для России, как и вся реклама - это часто норма, увы
И подобных идиотских примеров море
А как долго обычно занимает процесс удаления негатива из поиска?
В зависимости от степени "загаженности". В некоторых случаях решаемо за месяц.