Хочу резюмировать все вышесказанное ― на самом деле, мы не сделали ничего сверхъестественного, просто подошли к вопросу продаж ответственно, как для себя самих. Мы сами хотим покупать свежие и натуральные продукты, есть не просто вкусные, но и полезные готовые блюда, и иметь возможность купить все это в одной точке. В Жизньмарт все и сделано честно, на совесть, а покупателю остается только взять товар с полки, ведь его качество мы гарантируем именем бренда.
Люблю Жизньмарт, красавчики. Вкусно! Ем на Уралмаше
пишите как-то максимально рекламно
Комментарий недоступен
При управлении ультрафрешем не так сложно найти небольшое производство и законтрактовать на "чистый состав".
Состав важен на 50%. Остальные 50% это соблюдение технологий: приготовления, чистоты, температурной цепи и т.д.
Недавняя история с Greenbox. Плохо помыли яйца - получили 300+ отравлений сальмонеллой. Состав у ребят всегда был прекрасный. Сроки держали 24 часа.
Отвечая на вопрос статьи - "Чистый состав" это действительно "чисто маркетинговый ход"))) "Чистый состав" необходимое, но не достаточное условие качественной еды.
Состав-то читаем, но порой на продуктах текст настолько мелкий, что иногда чувствуешь себя уже бабушкой, которой пора носить с собой лупу
да , есть такое , поэтому чтобы не вчитываться в составы мы заранее отбираем Лучшие товары в каждой категории тем самым при чистом составе аннотация на товара намного меньше чем обычная
выглядит как региональный аналог вкусвила, они тоже на старте рассказывали про только натуральные продукты без добавок, со временем перестали этим заниматься и стали просто продуктовым магазином с уклоном в готовую продукцию(готовые завтраки, обеды, десерты и тд), в крупных городах заходит такая концепция готовой еды "дешевле чем в кафе, но дороже чем самому всё готовить" и без упора на "натуральность"