Питерские бары, «шаверминг» и «Король и шут»: как айтишники переизобретают корпоративную культуру

Что нужно для объединения территориально распределенной компании, внедрения ценностей и вовлечения команды? Задвинуть подальше пафос, снять галстуки и весело провести время вместе! Именно так поступили герои статьи, отправившись пить в Питер. Читайте, что пили и слушали разработчики, а что – бухгалтеры, кто выиграл в винном казино и как обливание ш…

3131

Как развлекают айтишников здорово, но как быть с другими компаниями?

1
Ответить

А другие не развлекают. Они просто не слишком напрягают.

2
Ответить

Периодически также развлекаются. С теми же выражениями лиц на последующих фотографиях, говорящими о безудержном веселье.

1
Ответить

другие компании можно развлекать в том же духе

1
Ответить

Не отставать, рассылать директорам эту статью и предлагать весело провести время)))

Ответить

Хорошо быть официантом: захотел - плюнул в борщ, не захотел - в чай.

Ответить