Питерские бары, «шаверминг» и «Король и шут»: как айтишники переизобретают корпоративную культуру

Что нужно для объединения территориально распределенной компании, внедрения ценностей и вовлечения команды? Задвинуть подальше пафос, снять галстуки и весело провести время вместе! Именно так поступили герои статьи, отправившись пить в Питер. Читайте, что пили и слушали разработчики, а что – бухгалтеры, кто выиграл в винном казино и как обливание ш…

3131

Я не понял, как айтишники переизобретают корпоративную культуру. Правда.
Собрали сотрудников из трех офисов?
Моя компания собирает людей из десятка разных городов на корпоративные мероприятия.
Пили, гуляли, активно проводили время? Ну ок.

Вы не подумайте, что мне есть дело до этого всего, но такое название статьи заинтересовало меня, а внутри ничего и нет.

Ответить

Мы решили перестроить структуру компании. Сделать упор не на деление команд по офисам, а по функциональным вертикалям: коммерческая, техническая, финансово-бухгалтерская, разработческая и закупочная.

Цель мероприятия была познакомить людей внутри вертикалей, ну и отлично провести время)

Ответить