МегаМаркет присылает сломанную технику вместо новой и не возвращает оплаченные средства

12 сентября мною на Мегамаркете был заказан моющий пылесос Thomas за 40390 руб. , из которых 38076 руб были оплачены бонусными рублями, а 2214 — рублями по банковской карте (доставка 9840315371926).

18 сентября я получила свой долгожданный заказ. И каково же было мое удивление, когда вместо нового пылесоса я достала из коробки бывший в употреблении грязный пылесос! Мало того, из коробки даже не потрудились вытащить акт неремонтопригодности из сервисного центра от предыдущего покупателя!

В этот же день было создано обращение CCS-3471633, в котором со мной связался продавец, прислал курьера и забрал свой товар обратно. 27 сентября продавец вернул мне 2214 руб. А вот основную стоимость заказа — 38076 бонусных рублей Мегамаркет возвращать не собирается. В обращении сначала отвечали ерунду в виде отписок, после и вовсе перестали отвечать.

После нескольких звонков на горячую линию было создано ещё одно обращение GDS — 1987139. На него тоже никакого ответа не пришло.

Требую от Мегамаркета вернуть оплаченные средства за некачественный товар. При продолжении игнорирования с их стороны обращаюсь с досудебной претензией, далее — роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей.

6 комментариев

Только на этом ресурсе столько негатива про этих кидал и говноедов , а люди всё равно упорно это юзают

комитет по защите прав потребителей.в рф такого нет

Ну оплата бонусами, и товар с бонусами))) Почему то много статей с косяками, начинаются со скидок мега и бонусов.

Здравствуйте. Оставили комментарий для коллег в вашем обращении CCS-3471633 о необходимости вернуть бонусы. Обращаем ваше внимание, что сумма бонусов будет скорректирована, то есть возвращена будет разница между суммой примененных бонусов к товару и суммой начисленных за него бонусов.

Здравствуйте! В какой срок должен произойти возврат? Судя по опыту, на комментарии в обращении Ваши коллеги реагируют очень слабо.