То есть: бывают обычные мужчины, лузеры, и бывают успешные, альфы, познавшие жизнь. Первые привязываются к женщинам и тем самым отвращают их от себя. Вторые понимают, что не бывает никаких «единственных», не получится с этой, есть сотни других. Нет никакой близости и искренности, важен только счетчик «побед». Как соблазнять? Нужно выглядеть уверенным, спокойным, позитивным, хорошо одеваться, но показывать, что ты не как все. Иметь сотни разных заготовок, «рутин» — стандартных заученных фраз, которые надо сказать, чтобы вызвать интерес.
Я недавно для одного проекта искала подрядчика. Надо было узнать по срокам и ценам. Нашла, написала письмо с вопросами, пояснила, что пока просто узнаю. Перезвонили и все рассказали, потом ещё все прислали в whatsapp, потом позвонили уточнили получила ли я все в whatsapp. И теперь звонят каждые 2 недели и спрашивают: Ну что? Не знаю как им следует действовать, чтобы меня не бесить. Проект ещё не начали, а я уже сомневаюсь хочу ли с ними работать.
Интересно, зачем они звонят, чтобы уточнить, получила ли ты вотсап)
Классная статья. То, что работало 10 лет назад, до прихода в нашу жизнь мессенджеров, ютуба, и прочих соц.сети - сейчас реально выглядит как психопатия. Вопрос только в том, когда это заметят все остальные. Особенно руководители бизнесов, ждущие результат "сегодня" или "вчера".
Психопаты в продажах и зомби-скрипты. Правда жизни (( Радуюсь, что все больше и больше компаний, которые проповедуют человеческие продажи.
Комментарий недоступен
Ахаха)) Непонятно что ли, что это ирония?
Полностью согласен с автором. Именно так и стоит продавать. Но - увы - очень мало кто этому следует даже на Западе (где эта сфера куда более развита), а уж у нас - подавно. Мне кажется потому, как продажный харасмент проще контролировать. А тактичные продажи кроме как по конечному результату (которого в силу объективных причин в моменте может и не быть) не проконтролируешь (или это сложнее на порядок).