Привет! На связи команда методологов True Education. Мы расскажем, как результаты исследования заказчика и аудитории помогают нам создавать кастомизированное корпоративное обучение. А еще — почему при разработке курса не стоит полностью доверять мнению клиента (упс!). И расскажем мы об этом, опираясь на собственный опыт набивания шишек :)
Как мы погрязли в типичных проблемах творческой работы на удаленке и вытаскиваем себя из выгорания и хаоса с помощью внешних фасилитаторов.
Прочитайте этот материал, и вы узнаете, как работает коммуникационный дизайн и на что стоит обратить внимание заказчику корпоративного обучения.
Тексты, рилсы, комиксы, интерактивы — корпоративное обучение становится всё более вовлекающим и мультиформатным. А что насчет «старого доброго» аудио — какое место оно занимает среди разных форматов? Рассказываем об этом с опорой на исследования и примеры из мировой практики и делимся, как мы в Тру используем аудио при создании корпоративного обуче…
Это мог быть обычный тренинг, но мы запустили игру и получили «вау-эффект». Понадобился ли при этом «вау-бюджет» и «вау-усилия» — читайте в статье.
Привет, на связи Юля Максина, True Education. Мы запускаем увлекательные диджитал-курсы для больших компаний, таких как Ростелеком, МТС, VK, М.Видео-Эльдорадо и другие.