Вроде все правильно. Но это звучит слишком идеально, как самоорганизующиеся команды.
В идеальном мире так и должно быть.
Зато в реальном есть эмоциональное выгорание от того, что вкладываешь душу в каждого клиента, которых 10 за день. Есть план и руководитель. Есть семья, которую нужно кормить.
Очень много внимания было уделено, что мол вы пообщайтесь с клиентом хорошо, а он к вам когда нужно вернется... не вернется он в 9 случаях из 10.
В общем нужно с реальностью соединить эту теорию и вывести что то среднее, пусть не такое идеально-солнечное, зато рабочее
Александр, спасибо! Да, я с вами согласна, в реальном мире не все так радужно) Но я намеренно задрала планку. А вот то, что клиенты возвращаются - у меня это так, причем каждый второй. Но это речь про больших клиентов и большие чеки
Начало прям огненное🔥
Вроде все правильно. Но это звучит слишком идеально, как самоорганизующиеся команды.
В идеальном мире так и должно быть.
Зато в реальном есть эмоциональное выгорание от того, что вкладываешь душу в каждого клиента, которых 10 за день. Есть план и руководитель. Есть семья, которую нужно кормить.
Очень много внимания было уделено, что мол вы пообщайтесь с клиентом хорошо, а он к вам когда нужно вернется... не вернется он в 9 случаях из 10.
В общем нужно с реальностью соединить эту теорию и вывести что то среднее, пусть не такое идеально-солнечное, зато рабочее
Александр, спасибо!
Да, я с вами согласна, в реальном мире не все так радужно) Но я намеренно задрала планку. А вот то, что клиенты возвращаются - у меня это так, причем каждый второй. Но это речь про больших клиентов и большие чеки
Позиция жертвы