Звучит хорошо, а где подвох? Система агрегирует и компонует только те данные, что в неё каким-то образом попали. К сожалению, она не умеет читать мысли и предугадывать события. Поэтому, чтобы дашборд корректно отображал наш результат, нам нужно каждый день вносить данные по бизнес-процессам, фиксировать статусы и результаты коммуникаций. Эти данные могут быть разными для разных бизнес-процессов: например, где-то важна дата заключения договора, где-то срок SLA на разбор ошибки, а где-то фактическое количество отработанных сотрудником часов.
«Чтобы решить проблему, мы пересмотрели процесс онбординга: мы «высушили» материал — сделали его коротким и по делу, расписали четкий план на каждую неделю для нового сотрудника»
Сказали А, теперь говорите Б. Что за эдакий обезвоженный план онбординга??
Ахахах))) вообще процесс отличается в разных отделах, например, бизнес-аналитики и внедренцы проходят обучающий курс (он у нас в целом для всех, кто хочет научиться админить систему) и это помогает им быстрее въехать в работу + у нас есть автоматизированная выдача регламентов и страничек из базы знаний, они приходят новичку и он все читает, отмечает как усвоенное и тд. не знаю, могу ли я тут кинуть ссылку на наш сайт, но если вы зайдёте на сайт Первой Формы, то там в блоге точно есть статья от нашего HR-партнёра, она про это рассказывала
автор любит космическую одиссею)))) олды тут
система автоматически подтягивает данные из бизнес-процессов: CRM, СЭД, проектного управления, технической поддержки, разработки и так далее
Это всё конечно здорово, но сколько нужно пота, крови и десятков/сотен миллионов рублей чтобы цифровизировать в компании все эти бизнес-процессы?
Надо сделать слоган: автоматизируем БП без крови и пота))
Если серьёзно, то у нас клиенты не страдают. С их стороны нам нужен руководитель проекта, с нашей стороны приходит проектная команда - бизнес-аналитик, внедренец, РП. Мы в спокойном темпе обсуждаем, планируем, реализуем.
По деньгам: это не десятки - сотни миллионов рублей)) у нас единая лицензия на все процессы - хоть CRM, хоть интранет. То есть оплата формируется из количества лицензий + работ. Мы в основном работаем с крупными компаниями - ВкусВиллом, Спортмастером, Русклиматом и тд - конечно, там много сотрудников = много лицензий. Но это не заоблачные деньги. иначе бы никто на цифру не переходил
Вам еще надо встроить ИИ, чтобы он писал отчеты по запросу в системе.
Это возможно?
Ну, как говорится, всё возможно, но пока у нас отчёты и так без привлечения человека собираются. Там работает и автоматизация, и роботизация (RPA)