LTV : CAC (1:1) — сложная модель бизнеса, надо что-то менять
LTV : CAC (2:1) — прибыль есть, но ее недостаточно, желательно работать над стратегией концепцией
LTV : CAC (3:1) — оптимальный результат, можно начинать масштабироваться и вкладывать больше денег в продвижение
LTV : CAC (4:1) — бизнес успешный, смело масштабируйтесь
Как то сложновато. Зачем столько формул, если все внедряют себе CRM, ERP и другие. Сейчас даже малый бизнес начинает с этого. Берут бесплатные системы или недорогие, типа аспро.клауд и т.д.
Полностью с вами согласны! Мы как раз об этом и говорим, что можно сложно и долго считать LTV вручную, а можно автоматизировать процесс и считать такой важный для бизнеса показатель с помощью программы лояльности. Более детально ознакомиться с инструментом автоматизации бизнеса, с помощью сервиса Loona.ai, вы можете на бесплатной консультации https://forms.amocrm.ru/rvlxrzl
Желаем Вам успеха и роста Вашему бизнесу.
С уважением команда Loona.ai.