У меня нет цели кого-то задеть, сказать, что все такие плохие, а мы хорошие.Я с удовольствием наблюдаю за работой профессионалов, учусь, беру для себя что-то новое. Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают. Когда делал обзор на стулья, цена у нас с ними была +/- одинаковая, сейчас у нас чуть выше.
Круто! Люблю когда люди делают качественно, приятно такое отношение к работе и клиентам. То чего в России часто не хватает :( Особенно, когда это в массовом производстве — в люксе более менее многие научились. Молодцы!
благодарю)
Рад слышать
Успехов вам и вашему бизнесу.
Нынче "душевного" и качественного продукта очень мало.
Тут у вас "на" пропущено
80% продаж нашей мебели приходится маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз.
Благодарю, поправлю
Если вам пришел возврат, тем более от конкурентов, скорее всего клиент распаковывал его и на месте уже снова заклеивал. А раз он ему не подошел, то можно и абы как. Такова психология человека. Во-вторых, человек, может специально забирать тот стульчик, что понравился, он подешевле, а возвращает типа дорогой. То же вид мошенничества, сами столкнулись))))
Об этом есть отдельная история, опубликую)
Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают.А в чем преимущество стула-ЧПУ по сравнению с чуть более дорогим стулом Cubby Crocus?