реклама
разместить

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

80% продаж нашей мебели приходится на маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз. Иногда ( на вб чаще чем иногда) наши заказы теряют, взамен могут прислать чужие возвраты.С зимы нам пришло уже 4 растущих стульчика конкурентов. Поскольку система возвратов ни у нас, ни у маркетплейсов не отлажена, пришлось оставить себе.

Сделал распаковку и сравнил качество с нашими стульчиками и то, как конкуренты подходят к труду.

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Что мы видим?

Рваные коробки - повредились при транспортировке, но скотч наклеен кое-как, в несколько слоев. Может, мы подходим к качеству упаковки слишком серьёзно, но для меня важно, чтобы коробку можно было удобно взять, кому-то подарить, получить эстетическое удовольствие.

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Для сравнения, наша упаковка

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Открываю коробку, внутри навалены детали, не упакованы, мятая чёрно-белая инструкция. Отшлифовано неплохо, но недошлифовано, есть зазубрины. Мне даже не хочется собирать этот стул.
Слева наш, справа конкурентов.

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Второй возвратный стул в такой же мятой упаковке, детали неприятны на ощупь, покрыты даже не маслом, а дешевой марилкой.

Разница в упаковке фурнитуры. Мы специально упаковываем в коробку - чтобы в случае повреждения пакета не разлетелась и не повредилась.

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Инструкции. Заметил, что у многих производителей черно-белые инструкции на маленьком листе.

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

У меня нет цели кого-то задеть, сказать, что все такие плохие, а мы хорошие.Я с удовольствием наблюдаю за работой профессионалов, учусь, беру для себя что-то новое. Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают. Когда делал обзор на стулья, цена у нас с ними была +/- одинаковая, сейчас у нас чуть выше.

В любом случае, моё дело - делать хорошо. Для тех, кто скажет, что я здесь просто пиарюсь - я рассказываю про мой подход к работе и делюсь лайфхаками с производства. Пожалуйста, пользуйтесь.
Можете скопировать технологию упаковки, здесь секретов нет - разрабатывайте свою коробку с дизайном, обучаете сотрудников аккуратно упаковывать.

В конверты мы вкладываем инструкцию по сборке, гарантийный талон, дополнительные материалы для родителей. Конкуренты тоже вкладывают в заказы бонусы и подарки, только они сразу акцентируют на этом внимание в позиционировании. Я предпочитаю, чтобы покупатели получали больше, чем ожидали, поэтому о бонусах мы нигде не упоминаем. Зато в каждом третьем отзыве хвалят наш подход и с удовольствием пользуются материалами)

Нам пришел возврат растущих стульев конкурентов с маркетплейса. Сравниваю со своими)⁠⁠

Распаковку конкурентов делал зимой, тогда он были в топе на ОЗОН. Сейчас их там не нашел. Выводы делайте сами)

Красивая цветная инструкция стоит примерно 1,5 руб, коробочка для фурнитуры 10,2 руб, цветная печать на упаковке тоже недорого (вложились только один раз в разработку дизайна). И дело не в деньгах, а в отношении к покупателям.

Не экономьте на мелочах, коллеги, вкладывайте в ваш продукт силы, душу и средства. Покупатели чувствуют это отношение, и это вернется вам десятикратно.

77
реклама
разместить
13 комментариев

Круто! Люблю когда люди делают качественно, приятно такое отношение к работе и клиентам. То чего в России часто не хватает :( Особенно, когда это в массовом производстве — в люксе более менее многие научились. Молодцы!

2

благодарю)
Рад слышать

Успехов вам и вашему бизнесу.
Нынче "душевного" и качественного продукта очень мало.
Тут у вас "на" пропущено
80% продаж нашей мебели приходится маркетплейсы ОЗОН и Вайлдберриз.

1

Благодарю, поправлю

Если вам пришел возврат, тем более от конкурентов, скорее всего клиент распаковывал его и на месте уже снова заклеивал. А раз он ему не подошел, то можно и абы как. Такова психология человека. Во-вторых, человек, может специально забирать тот стульчик, что понравился, он подешевле, а возвращает типа дорогой. То же вид мошенничества, сами столкнулись))))

1

Об этом есть отдельная история, опубликую)

Но халтурщиков сразу видно, и я правда не понимаю, почему у них покупают.А в чем преимущество стула-ЧПУ по сравнению с чуть более дорогим стулом Cubby Crocus?

1
Раскрывать всегда
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

99
11
Как составить гибкий контент-план для блога, если “живу я не по плану и не знаю, что будет завтра”

Ведете личный или экспертный блог, и закончились идеи для контента? Кажется, что вы уже обо всем сказали, о чем могли?

Правительство предложило увеличить лимит для сервисов рассрочки до 50 тысяч рублей

В текущей версии законопроекта потолок составляет 15 тысяч рублей.

44
11
Apple представила iPad Air с чипом M3 и базовый iPad с чипом A16

А также обновлённую клавиатуру Magic Keyboard с трекпадом для iPad Air.

Источник здесь и далее — Apple 
2222
1212
55
11
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
На двух станциях метро в Санкт-Петербурге запустили оплату проезда «лицом»

Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.

Источник: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга / «Фонтанка»
1010
77
44
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Секрет успеха: как женщины побеждают эмоциями?

Кейс: Как Эмили Вайс создала Glossier, понимая эмоции клиентов

Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач

Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:

Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
1111
[]