5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?
Дина, конечно, лендинг может приносит до 99% качественных лидов в горячих тематиках: когда решение о покупке принимается быстро, услуга нужна срочно, и нет времени на изучение информации, да она и не нужна, так как услуга понятная. Например, вызов эвакуатора, шиномонтаж, ремонт холодильника, посудомойки, стиральной машины, ноутбука, мобильного и т.д.
Лол, вы настолько не палитесь, что отвечаете боту на вопрос, который он не задал.
Благодарю, что делитесь опытом, очень ценно!