5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?
Вот это вообще огонь история! Показательно. Еще раз убеждаюсь в том, что аналитика - неотъемлемый элемент работы. Подскажите пожалуйста, а вся необходимая аналитика сразу была у клиента или тоже приходилось выстраивать ее в процессе?
Спасибо, согласны с вами по поводу огня) 😍
Какую именно аналитику вы имеете в виду?