5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?
Та, которая смогла на стороне клиента отследить результаты до продажи. Понимаю, что компания крупная, но не во всех крупных организациях учитывают все необходимые показатели для оценки качества рекламы (и продаж).
Раньше аналитика в компании велась в 1С и довольно "кустарно". А потом стали настраивать Битрикс. Уже во время нашего сотрудничества получилось совместно выстроить аналитику. Нельзя сказать, что это прямо наша заслуга) Всё-таки большая часть инициативы шла от самого клиента и реализовывалась на его стороне, а мы консультативно помогали и донастраивали то, что не получалось. Руководства компании в начале к нам привыкало и доступы к аналитике мы получили далеко не сразу, работая изначально только с выгрузками. Мы активно проявляли инициативу, чтобы получать эти выгрузки с самого начала работы, потому что было очень важно видеть, как реклама конвертируется непосредственно в покупки участков.