5 лет продвигали сайт svoya-zemlya.ru — снизили стоимость лида с 18К до 4К и нарастили объем в 18 раз. Потом пришел конкурент, сделал лендинг и за месяц снизил цену лида в 10 раз. А когда сравнили результаты через 4 месяца, то увидели: с лендинга на 30% больше лидов, но в 15 раз меньше продаж. Почему дешевые лиды с лендинга оказались не эффективны?
Вот и я о том же)))
Провокационный вопрос, но тоже интересно)
Анастасия, у нашего клиента за эти 5 лет в работе было 136 поселков в разных районах Московской области. Когда участки продались в одной геолокации, мы закрывали поселок на сайте и приступали к новым проектам. Сейчас в работе 16 поселков. Так что нам есть чем заняться)
Если бы участки не продавались, клиент так долго с нами не сотрудничал бы)😎