Новый имидж SAS

Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею в рамках широкого сдвига в сторону осознанного потребления и ответственности.

Тонкий ребрендинг дебютировал с первым новым дальнемагистральным самолетом A350 (выпущенным в конце этого года) вместе с десятками новых A320neos, которые присоединяются к флоту.

SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов, будет тише и обеспечит лучший комфорт для клиентов.

SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов

Именно это, а не всплеск синего цвета на хвосте, поможет авиационной отрасли в воздушном бою за клиента, с которым она сталкивается.

Автор: Business Daily

2 комментария

Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею


SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов

Маркетинг головного мозга. 
Эти два факта вообще никак не связаны друг с другом. 
SAS закупила новые Боинги с низким потреблением топлива (новость 1). Сас покрасит новые самолеты (новость 2)

Ответить

Для вас нет, но для к=скандинавского потребителя смена имиджа и закупка самолетов, которые потребляют меньше топлива - это взаимосвязанные понятия и ребрендинг как раз поддерживает направленность компании.

Ответить