Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею
SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов
Маркетинг головного мозга. Эти два факта вообще никак не связаны друг с другом. SAS закупила новые Боинги с низким потреблением топлива (новость 1). Сас покрасит новые самолеты (новость 2)
Для вас нет, но для к=скандинавского потребителя смена имиджа и закупка самолетов, которые потребляют меньше топлива - это взаимосвязанные понятия и ребрендинг как раз поддерживает направленность компании.
Скандинавский флагманский перевозчик SAS представил новую ливрею
SAS говорит, что новое судно сократит потребление топлива на 18 процентов
Маркетинг головного мозга.
Эти два факта вообще никак не связаны друг с другом.
SAS закупила новые Боинги с низким потреблением топлива (новость 1). Сас покрасит новые самолеты (новость 2)
Для вас нет, но для к=скандинавского потребителя смена имиджа и закупка самолетов, которые потребляют меньше топлива - это взаимосвязанные понятия и ребрендинг как раз поддерживает направленность компании.