Pixel Quest: от прототипа до игрового заведения за полгода

Полгода прошло с момента публикации моей статьи о прототипе интерактивной светодиодной игровой платформы «Пол — это лава». Самое время рассказать, что с проектом и куда движемся сейчас. Мы основали компанию, запустили в Москве первую пиксельную игровую и даже успели стать резидентами Сколково, но обо всём по порядку...

5959

Просто что-то невероятное. Успехов вам.

Есть идея. Хорошо бы ещё подключить энтузиастов, дав возможность проектировать свои игры и играть в них у вас. Это добавило бы виральности. Конкурс, на самую крутую игру, например.

Ну и кажется. Что 15 минут, это прям не предел для такой игры. Но вот не приятно, может это ограничение из-за того, что глаза напрягает от мерцания света и дольше они просто вытекают.

1
Ответить

Спасибо! Над идеей подключения энтузиастов подумаем.
Такие сеты это не из-за мерцания, за 15 минут ощутимо устаешь физически и нужен перерыв.

1
Ответить