А почему для вас перекос в получении информации (кастдев против датадривен) является проблемой? В целом по подходу вы ищете специалиста знакомого со всем, но качество этого очень под большим вопросом. Из лекции Замесина: "Всех крутых продактов которых я знаю можно разделить на две группы: очень хорошо делают кастдев и опираются на его результаты, или очень хорошо читают данные и делают правильные решения". Вам все таки нужно знать, что человек и чтец и жнец, или его итоговый результат на показатели продукта? По поводу объема знаний для позиции все круто. Очень хочется узнать как обстоят дела с вопросом ROI для продакта. С моей точки зрения каждый продакт не внутреннего продукта обязан его считать, но редко таких встречаю в жизни. Вы спрашиваете продактов на интервью и сами считаете ROI каждый фичи до внедрения?
ROI для продакта можно спрашивать там, где продакт является полноценным "владельцем продукта", то есть может решать вопрос даже поперёк мнения собственников и других стейкхолдеров. У нас обычно продакт это чувачок, который собирает указивки от стейкхолдеров и доносит их до разрабов. Ну и огребает за чужие ошибки - это само собой.
А почему для вас перекос в получении информации (кастдев против датадривен) является проблемой? В целом по подходу вы ищете специалиста знакомого со всем, но качество этого очень под большим вопросом. Из лекции Замесина: "Всех крутых продактов которых я знаю можно разделить на две группы: очень хорошо делают кастдев и опираются на его результаты, или очень хорошо читают данные и делают правильные решения". Вам все таки нужно знать, что человек и чтец и жнец, или его итоговый результат на показатели продукта?
По поводу объема знаний для позиции все круто.
Очень хочется узнать как обстоят дела с вопросом ROI для продакта. С моей точки зрения каждый продакт не внутреннего продукта обязан его считать, но редко таких встречаю в жизни. Вы спрашиваете продактов на интервью и сами считаете ROI каждый фичи до внедрения?
ROI для продакта можно спрашивать там, где продакт является полноценным "владельцем продукта", то есть может решать вопрос даже поперёк мнения собственников и других стейкхолдеров. У нас обычно продакт это чувачок, который собирает указивки от стейкхолдеров и доносит их до разрабов. Ну и огребает за чужие ошибки - это само собой.