Как изменились ваши покупательские привычки за пять лет?

Опрос Ассоциации магазинов розничной торговли, amartpro.ru.

66

Цены выросли, кого этим удивить. Почти все крупные сети завели карты, без карты лучше не приходи, с картой все больше времени тратишь чтобы понять что сколько стоит, чем красный, жёлтый и тп ценники отличаются. Маркетинг наше все: цены на колбасу за 100 грамм (это вообще законно?), что дороже 10кг угля для гриля или 10 литров не понять, упаковки по 0.95 литра, 950 грамм, на пачке творога вес можно искать пол часа. Когда бываю в Европе не нарадуюсь тому что у них все ценники пересчитаны за 1 кг или за 1 литр, у нас же сравнить цену порой почти не реально. По ассортименту беда: нет ничего, или добро пожаловать в азбуку вкуса, а если ты замкадыш - лучше заведи ферму, ни вина, ни сыра, ни колбасы нормальной тебе не найти. Овощи и фрукты нормальные можно найти только на рынке. Молочка и хлеб пока норм, но цена порой кусается, например сметану беру редко, недавно зашёл и охренел от ценника. Короче опрос ни о чем, мне ни в одном вопросе не было что выбрать. 

3
Ответить

за овощи и фрукты точно +

Ответить