Как изменились ваши покупательские привычки за пять лет?

Опрос Ассоциации магазинов розничной торговли, amartpro.ru.

​Фото Pexels Fikri Rasyid
​Фото Pexels Fikri Rasyid

Друзья, спасибо вам за комментарии и голосование в нашем предыдущем опросе. В этот раз, основываясь на ваших пожеланиях, наш новый опрос мы немного расширили и в целом сменили акцент. Голосуйте и оставляйте комментарии. Идеи для новых опросов и ваши предложения присылайте нам на info@amartpro.ru. Ответим всем.

На ваш взгляд, как покупателя, как в целом изменилась ситуация в сфере торговли продуктами питания и бытовой химией за последние пять лет?
Скорее улучшилась.
Скорее ухудшилась.
Не изменилась.
Не знаю.
Какое наиболее существенное улучшение в сфере торговли для вас, как для покупателя, вы бы отметили?
Увеличился ассортимент продуктов.
Стало больше продуктов российского производства.
Стало больше акций и скидок.
Повысилось качество обслуживания и сервис.
Появилось много новых магазинов.
Выросло качество продуктов.
Замедлился рост цен.
Появилась возможность покупать продукты в онлайне.
Никакие.
Другое (ответьте в комментариях).
Какое наиболее существенное ухудшение в сфере торговли для вас, как для покупателя, вы бы отметили?
Рост цен.
Ухудшилось качество продуктов.
Стало меньше продуктов российского производства.
Ухудшились качество обслуживания и сервис.
Уменьшился ассортимент продуктов.
Закрылось много магазинов.
Стало меньше акций и скидок.
Другое (ответьте в комментариях).
66
14 комментариев

Цены стали выше, покупать стали меньше. Уже ни о какой «набрать тележку доверху» речи не идет. 

4
Ответить

А качество самих продуктов, по вашему мнению, стало лучше или хуже? Особенно российских 

Ответить

На мой взгляд цены значительно выросли (некоторые цены объективно вообще не ясно почему выросли так сильно); ассортимент и качество (особенно овощей и фруктов) стали хуже; российских товаров не стало больше; акции и скидки в 95% случаев - это реальное отображение стоимости товара.
Магазинов типо «5ка», «Дикси», «Магнит» стало больше, но при этом отмирают фруктовые палатки и магазины шаговой доступности.

Казалось, что кризис должен открыть наш рынок для поставщиков из других стран и обеспечить прилавки качественными овощами и фруктами, но по факту оказалось тольку хуже: цены высокие, качество низкое.

Наверное, только продукты категории мясо/птица/молоко более-менее обеспечивают потребности по качеству. Но опять же, российская птица в цене значительно выросла.

А еще я обратил внимание как растут цены на некоторые товары: во всех магазинах, планомерно, каждый месяц прибавляют в цене 5-10%, пока не достигнет какого-то максимума.

3
Ответить

Цены выросли, кого этим удивить. Почти все крупные сети завели карты, без карты лучше не приходи, с картой все больше времени тратишь чтобы понять что сколько стоит, чем красный, жёлтый и тп ценники отличаются. Маркетинг наше все: цены на колбасу за 100 грамм (это вообще законно?), что дороже 10кг угля для гриля или 10 литров не понять, упаковки по 0.95 литра, 950 грамм, на пачке творога вес можно искать пол часа. Когда бываю в Европе не нарадуюсь тому что у них все ценники пересчитаны за 1 кг или за 1 литр, у нас же сравнить цену порой почти не реально. По ассортименту беда: нет ничего, или добро пожаловать в азбуку вкуса, а если ты замкадыш - лучше заведи ферму, ни вина, ни сыра, ни колбасы нормальной тебе не найти. Овощи и фрукты нормальные можно найти только на рынке. Молочка и хлеб пока норм, но цена порой кусается, например сметану беру редко, недавно зашёл и охренел от ценника. Короче опрос ни о чем, мне ни в одном вопросе не было что выбрать. 

3
Ответить

за овощи и фрукты точно +

Ответить

На. мой взгляд, в магазинах стало меньше акций, да и те по сути "квазиакции" - сначала повысят цены - а потом якобы "снизят". Ну а российских продуктов за 5 лет больше не стало, ну и в целом рост цен постоянный. Как то так.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором