Как изменились ваши покупательские привычки за пять лет?

Опрос Ассоциации магазинов розничной торговли, amartpro.ru.

66

На мой взгляд цены значительно выросли (некоторые цены объективно вообще не ясно почему выросли так сильно); ассортимент и качество (особенно овощей и фруктов) стали хуже; российских товаров не стало больше; акции и скидки в 95% случаев - это реальное отображение стоимости товара.
Магазинов типо «5ка», «Дикси», «Магнит» стало больше, но при этом отмирают фруктовые палатки и магазины шаговой доступности.

Казалось, что кризис должен открыть наш рынок для поставщиков из других стран и обеспечить прилавки качественными овощами и фруктами, но по факту оказалось тольку хуже: цены высокие, качество низкое.

Наверное, только продукты категории мясо/птица/молоко более-менее обеспечивают потребности по качеству. Но опять же, российская птица в цене значительно выросла.

А еще я обратил внимание как растут цены на некоторые товары: во всех магазинах, планомерно, каждый месяц прибавляют в цене 5-10%, пока не достигнет какого-то максимума.

3
Ответить