Как написать статью, которая не будет вызывать негативную реакцию у читателей?🎯

Любой пиар в медиа-ресурсе начинается с написания статьи. К сожалению, большинство компаний спотыкаются уже на этом шаге и не могут создать интересный и востребованный контент...

Как написать статью, которая не будет вызывать негативную реакцию у читателей?🎯

🎯Продвижение в СМИ - сложный процесс, требующий профессионального подхода. Любой пиар в медиа-ресурсе начинается с написания статьи. К сожалению, большинство компаний спотыкаются уже на этом шаге и не могут создать интересный и востребованный контент.

Начнем с азов: чтобы сообщение не раздражало читателей, не стоит писать в статьях банальные вещи, лить «воду» для того, чтобы получить желаемый объем текста. Не стоит злоупотреблять и общеизвестными фактами. Это снижает интерес читателей к материалу, уровень доверия к площадке, где была размещена публикация, тоже падает. Это может плохо влиять на процесс продвижения и на продажи.

Банальности в тексте: как их избежать?

Банальности мало способствуют поддержанию живого интереса к тексту. Поэтому стоит внимательно относиться к подбору фактов, которые планируется использовать в материале. Для этого необходимо выяснить, для какой целевой аудитории нужно написать текст. И продумать, какая информация может быть полезна таким людям. Факты стоит подбирать и с учетом полученных от клиента сведений. Подспорьем может стать виртуальная или реальная библиотека.

Например, вам необходимо написать текст о шоколадных конфетах. У неопытного автора может возникнуть соблазн написать, что такие сладости очень вкусные, полезные, их можно дарить и просто есть с чайком. Но загвоздка в том, что потребитель и так это прекрасно знает. Ведь этот текст рассчитан явно не на того человека, который впервые прочтет о таком продукте, как шоколадные конфеты, из вашего материала. Он зашел на сайт или в блог для того, чтобы получить полезную для себя информацию.

Так чем же можно заменить общеизвестные факты, если нужно добиться заданного объема текста? Наилучшее решение – сконцентрироваться на особенностях конкретного продукта. Стоит рассказать как можно больше конкретно об этих конфетах. О том, какой шоколад для них используется, какие начинки в наличии, есть ли тематические наборы, предусмотрено ли изготовление продукции по предварительному заказу и пр. Этой информацией обладает производитель, поэтому если сведений в техническом задании мало для материала, не стоит стесняться запросить дополнительные факты о продукте.

Неинформативный материал

Как написать статью, которая не будет вызывать негативную реакцию у читателей?🎯

В тексте может быть немало фактов, но для конкретной целевой аудитории материал может не нести пользы. Например, с потребителями конфет все просто и понятно. Целевая аудитория довольно широкая, ее потребности просто понять. Но если текст нужен для какой-то узкой ниши или специфической ЦА, все усложняется.

Например, необходимо написать статью о том, как правильно стричь ель канадскую. Копирайтеру приходится дополнительно изучить информацию, что это за растение, каковы особенности его внешнего вида. И в этом случае есть соблазн начать статью с рассказа о том, как выглядит такая ель, в каких посадках применяется и пр. Но очень вероятно, что для аудитории заказчика эта информация будет не актуальной. Ведь, скорее всего, люди уже купили это растение. И оно было высажено на участке уже несколько лет назад (если ему потребовалась стрижка). Поэтому общую информацию о растении придется оставить за рамками статьи.

Как получить от копирайтера информативные статьи?

Худшее, что можно сделать – это часто менять копирайтеров. Стоит выбрать одного или двух, которые устраивают как профессионалы. Со временем экспертность в конкретном бизнесе наработается и специалист сможет выйти на качественно новый уровень.

Можно ли сразу найти копирайтера с опытом в нужной нише? Пытаться можно. Но если ниша очень узкая, поиски могут серьезно затянуться. Например, если необходим копирайтер, который разбирается в особенностях тканей, имеет опыт работы швеей или закройщиком. В таком случае рациональнее предложить сотрудничество автору, который пока не имеет экспертности в этой области, и постепенно ввести в курс дела.

Еще один способ – это работа эксперта и автора в паре. Специалист, обладающий узкоспециализированными знаниями, может тратить от 6 часов на написание и оформление статьи. А его время стоит дорого. Кроме того, не все могут так надолго отвлекаться от рабочего процесса. В UP business мы строим работу с экспертами так, чтобы для создания материала они тратили не более 1,5 часов. И получаем в итоге качественные статьи.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

99
1 комментарий

найти толкового копирайтера непросто, даже если он напишет тестовое задание блестяще, совсем не означает, что все его работы будут на высоте.