Иногда я слышу от предпринимателей, что держать все на бумаге надежнее. Обычно так они говорят до первого случая, пока кадровик не потеряет документы. Или пока не затопят соседи. Или не прилетит штраф за неправильное хранение бумаг. Я собрал вредные мифы об электронном документообороте и уничтожил их в статье.
Еще долго все будут переходит на ЭДО и КЭДО
Согласно аналитике за II квартал 2023 года 46% счетов-фактур оформляется хозяйствующими субъектами в электронной форме.
Хотя очевидно же что документами обмениваться гораздо проще и удобней через ЭДО.
Что касается КЭДО то это новый функционал в СБИС и у остальных операторов, и многие даже не в курсе что можно отказать от бумаг внутри компании.
а в чем разница между КЭДО и ЭДО? КЭДО - это типа крутое ЭДО?)