Приложений для похудения много, но тех, кто умеет считать не только калории, а ещё и миллионы долларов ежемесячно — единицы. Почему одни подобные приложения совсем не зарабатывают, а у этого получается делать гигантский оборот при небольшом объёме трафика? В статье изучим приёмы монетизации и научимся бороться с лишним весом.
zero pointsГорох, фасоль, птица, яйца, фрукты
Звучит как полное наебалово. Если есть только это, то запросто можно разжиреть. А фрукты - это бесполезный сахар. Так что в попытке геймификации и маркетингового продвижения теряется суть похудения. Конечно, приятнее жрать и читать похвалы от приложения. А друзьям говорить, что худею, вон в телефоне награды дают. Ну и что, что на весах не видно
Но, согласитесь, интересный же кейс: продают волшебную таблетку, люди сами её покупают и счастливы! Методология проста как три копейки, при этом они "очертили" круг продуктов, которые более полезные и имеют статус zero point, а всё остальное это уже баллы тратятся и получается, что человек хотя бы на здоровое питание может переключиться даже если не похудеет, всё равно профит
Тем кто любит сладкое фрукты это отличный источник сахара, причём повышающий сахар в крови не мгновенно, а постепенно. И бож, все нужно жрать в меру писать, что фрукты бесполезный сахар тот ещё бред