Твоё слово против моего: как понять, кто прав, а кто виноват, в спорных ситуациях

В споре рождается истина, но когда они случаются каждый день, то это мешает рабочему процессу. Рассказываю, почему сотрудники конфликтуют, как быть, если споры участились.

Твоё слово против моего: как понять, кто прав, а кто виноват, в спорных ситуациях
2424

Тут всё понятно. Что делать, если уже вовсю идёт драка типа «департамент на департамент» и в ход пошли кофеварки и картриджи от принтеров? (-:

4

Ответ очевиден: выбирать кофеварку :)

2

Чтобы в коллективе не было конфликтов совсем, наверное, нужно набирать киборгов, но по причине отсутствия оных, на руководителя ложится задача — иногда обращать внимание на кислотность среды в коллективе и по мере превышения допустимого порога принимать участие в оперативном урегулировании конфликта, чтобы не допускать эскалации.

Для этого можно использовать таск-трекеры с возможностью проведения видео-звонков, например наш :)

1