СММ , хватит помогать продавцам обманывать покупателей!

Продавец отказал в возврате, хотя закон полностью на моей стороне, я заново открыла претензию , где должен был вмешаться смм и принять решение , но 3 раза только и было сообщение от них, что просят подключиться продавца, он отказывает, и они снова просят его подключиться, и так замкнутый крут, сотрудники смм на горячей линии уже сами в шоке, и откр…

Здравствуйте! Рекомендуем дождаться ответа от наших специалистов, которые работают над урегулированием сложившейся ситуации. Работа по обращению CCS-3493733 ещё не завершена.

Ответить

Они не пытаются урегулировать ситуацию, а просто ждут когда мы с продавцом решим что-то, наблюдая со стороны. Вы же должны были уже давно решить этот вопрос, это и в ваших интересах!

Ответить