СММ , хватит помогать продавцам обманывать покупателей!

Продавец отказал в возврате, хотя закон полностью на моей стороне, я заново открыла претензию , где должен был вмешаться смм и принять решение , но 3 раза только и было сообщение от них, что просят подключиться продавца, он отказывает, и они снова просят его подключиться, и так замкнутый крут, сотрудники смм на горячей линии уже сами в шоке, и открыто это говорят что давно уже должны были принять решение в мою пользу , конечно после ознакомления данного вопроса, конечно повлиять они ни как не могут, в вк поддержка вообще условная, тут отвечают каждый раз что попросили поскорее рассмотреть, но опять таки по 3-5 дней жду чтоб они тупо написали о том что просят ответить продавца! Сколько можно! Денег нет, телефона нет, причем который продавец без моего ведома отправил на так называемую диагностику! Короче никто ни за что отвечать не хочет, мегамаркет следил со стороны за всему нарушениями и молчит, вот она поддержка!

2 комментария

Здравствуйте! Рекомендуем дождаться ответа от наших специалистов, которые работают над урегулированием сложившейся ситуации. Работа по обращению CCS-3493733 ещё не завершена.

Ответить

Они не пытаются урегулировать ситуацию, а просто ждут когда мы с продавцом решим что-то, наблюдая со стороны. Вы же должны были уже давно решить этот вопрос, это и в ваших интересах!

Ответить