Категория тех управленцев, которые разбираются «по ходу дела» отличается тем, что они решительны и напористы, а еще у них в голове есть (хоть и призрачное) понимание того, куда и как они хотят добраться. Просто неструктурированное и непроработанное (продуманных вариантов маловато) . И в некоторых случаях это срабатывает. Но большого масштаба так не достичь — слишком много в голове не удержишь.
Про НЛО не вписывается в тему маркетинга, конечно. Но посмотреть новый выпуск дяди Сережи всегда приятно!
Это действительно, что называется, "годный контент". И можно от туда некие исторические "приемы" работы с общественностью извлечь)))
Блин, что за истории про блокировки и НЛО? Это медиапотребление 2023 года, братан!
Тенденции потребления интернета в 2023 году) А про НЛО - это крутой урок истории от Сергея Минаева
Медиапотребление в 2023 - что нас ждет?
Чуть меньше соцсетей, но больше мессенджеров))) Прям советую отчет посмотреть - интересные моменты там есть