Андрей Васючков

+277
с 2020

Блог Маркетолога из провинции: https://t.me/primm_pr. За 15 лет в профессии дорос до CMO

21 подписчик
23 подписки
Многомерная конкуренция: когда все против всех
Многомерная конкуренция

Рынок сейчас штормит. Доходы населения не растут (а если и растут, то медленно и мало), а цены — наоборот, улетают в космос. В итоге конкуренция уже давно не работает по старым правилам.

11
Как продавать премиум: Упаковка под инстаграмный анпакинг
Как продавать премиум: Упаковка под инстаграмный анпакинг

Как продавать дорогой премиум товар? Будь то одежда, гаджеты, аксессуары, книги или еда. Точно известно, что аудитория таких товаров более требовательна, избалована и подвержена рекламным атакам со всех сторон.

22
Репутация и запах в туалете
Репутация и запах в туалете 

Не то чтобы это одно и то же. И сравнивать эти штуки в посте я не буду. Но я попробую рассказать об отношении к репутации у большого количества компаний в России на примере запаха в туалете.

11
Гедонистическая рутина и клиентский опыт
Гедонистическая рутина и клиентский опыт 

Когда мы покупаем новый продукт или пользуемся новой услугой, то наши эмоции зашкаливают. Уровень счастья будто поднимается до небес. Но что происходит потом? Мы привыкаем и откатываемся к базе. Это называется гедонистическая адаптация: мы возвращаемся к своему базовому уровню счастья, как бы сильно нас ни впечатлили первые эмоции (благо, это работ…

22
Упрощение: Что обеспечит высокие продажи?
Упрощение

Наш мозг устроен так, что мы стремимся к упрощению. Мы стараемся найти прямые, видимые и логичные связи даже там, где их нет. Или, что бывает чаще, значительно упрощаем связи там, где они очень сложные.

11
11
Как описать абстрактные ожидания покупателей
Абстрактные ожидания покупателей

У всех людей есть ожидания. От всего вокруг: от еды, прогулки, общения с друзьями, поездки в отпуск, посещения больницы, новой машины, первого дня на новой работе, покупки. Пробуя новый вид пасты в ресторане или привычную шаурму, у человека в голове уже сложился ожидаемый образ вкуса. Часто такой образ сложно описать и объяснить, но он точно есть.

22
Провал = опровержение гипотезы
Гипотезы, гипотезы, гипотезы

Еще один поинт о том, почему в маркетинге иногда полезно ошибаться. Собственно, смысл уловим уже в заголовке. Но по объему не дотягивает до "добротного" поста, поэтому попробую обрисовать понятный пример.

У кого проблемы больше?
У кого проблемы больше? 

То ли дело в непостижимой русской душе, то ли общество такое сформировалось, то ли какие-то внешние причины есть... Но постоянно замечаю такую штуку: у нас как будто принято "хвалиться" своими проблемами.

Стратегия конкуренции маленьких против больших
Стратегия конкуренции маленьких против больших

Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.

Мини-кейс: Больше клиентов за меньший бюджет
Значения CTR

На скрине отрывок конкурентного анализа контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Делали его для подтверждения нескольких гипотез, в частности для понимания величины бюджетов конкурентов.

11
Две сущности стратегии и почему всегда лучше уточнять
Две сущности стратегии

Пост о том, насколько странный наш язык и человеческая коммуникация в целом. Вот есть слово "стол", и всем понятно, что это такое. На стол можно ставить предметы, за столом сидят, едят, работают, это предмет, который стоит на полу.

11
Про повышение эффективности лидогенерации и коммуникации с клиентами на каждом этапе Customer Journey Map
Про повышение эффективности лидогенерации и коммуникации с клиентами на каждом этапе Customer Journey Map

Моя работа вышла в сборнике статей VII Международной научной конференции «Теоретические основы и практическое применение инновационных исследований».

22
[]