Андрей Васючков

+229
с 2020

Блог Маркетолога из провинции: https://t.me/primm_pr. За 15 лет в профессии дорос до CMO

19 подписчиков
23 подписки

Привет! Меня зовут Андрей Васючков.
Я маркетолог из провинции, который за 15+ лет в профессионалку дорос до CMO.
Веду блог в ТГ: http://t.me/primm_pr
Рассказываю, как вырос до Директора по маркетингу, по свои факап и удачные идеи и прикольные Фреймворки.

Я член Гильдии маркетологов, пишу в научные журналы.

1

Ребята, я бы вот этот блок поправил. Листаю каталог, полистал до этого блока. И показалось, что уже кончилась лента выставленных проектов, а началась лента уже проданных. Может как-то выделить более явно ;-)

2

Маркетолог из провинции, который за 15 лет в профессии дорос до Директора по маркетингу: https://t.me/primm_pr

1

«Куда проще управлять» - не значит «легко позиционировать я». Безусловно, это сложный процесс, которые требует много времени, сил и ресурсов. И менять его просто так вообще смысла нет. В этом и соль - следовать проработанной стратегии, которая это самое позиционирование поддерживает на всех этапах компании: от коммуникации и привлечения клиентов до бизнес-процессов и выполнения обязательств.

В хорошей стратегии должны быть варианты плана А, Б, В и пр., некие подстройки под конъюнктуру рынка.
Но в данном вопросе больше говорится о стратегии позиционирования, нежели о тактических действиях, а позиционирование куда проще управляется в условиях турбулентности.
Да и хорошая стратегия должна содержать инструменты синхронизации с зоной извлечения прибыли.
Но в целом тезис верный - сейчас планировать очень сложно.

Согласен, подобие трекинга после защиты стратегии. Слово страшное, но концептуально подходящее - контролируем, изменяем где нужно и максимально подгоняем промежуточные точки под общий роадмап, чтобы наверняка прийти в точку "Б".

1

И тут вечный вопрос: когда результат внедрения будет лучше - когда внедряет создатель стратегии или уже компания своими силами/силами подрядчиков?

1

Да и в целом, если ставить главной метрикой прибыль и выручку, то все бизнес-процессы скатятся до "заработать здесь и сейчас". А если главной метрикой ставить ценность для клиента, то идет другая история - амбициозная и долгоиграющая.
И стратегия, как раз, классно описывает то, куда идти, чтобы главная ценность компании (продукта) круто считывалась клиентами.

2

Спасибо! Даешь системную работу по стратегии!

Пожалуйста ;-) Я там у вас доступ на демо-режим запросил, пусть это зачтется в принятии решения)))

Человека-действие от человека-теории отличить в тексте можно, не сходу, конечно, но можно. Какой инфой оперирует, какие действия ставит в фокус, а что пропускает и пр.

1

Тенденции потребления интернета в 2023 году) А про НЛО - это крутой урок истории от Сергея Минаева

Чуть меньше соцсетей, но больше мессенджеров))) Прям советую отчет посмотреть - интересные моменты там есть

Привет!

Меня зовут Андрей Васючков, я маркетолог из провинции, который за 15 лет дорос до Директора по маркетингу. Я руковожу отделом в крупной производственной компании и консультирую бизнес.

https://t.me/primm_pr

Здесь я делюсь своими наблюдениями в нише, показываю свои удачные кейсы и провалы, рассказываю, как добрался до поста директора по маркетингу. Иногда показываю будни маркетолога и работу нашей команды.

4

Это действительно, что называется, "годный контент". И можно от туда некие исторические "приемы" работы с общественностью извлечь)))

Начало сво было в том году, время летит 🤷‍♂️ И получается, наоборот, даже по сравнению с тем годом - сейчас мессенджеры стали популярнее

Дааа, границы размываются. Сначала соцсети выделяли свои мессенджеры, а теперь наоборот

А еще какие-то слухи об общей ленте и рекомендательной системе... Это вообще похоронить ламповость и спокойность контента.

Только не круто то, что мессенджеры идут в сторону социальных сетей, с их навязчивыми сторисами и таргетированной рекламой...

1

Привет!

Меня зовут Андрей Васючков, я маркетолог из провинции, который за 15 лет дорос до Директора по маркетингу. Я руковожу отделом в крупной производственной компании и консультирую бизнес.

https://t.me/primm_pr

Здесь я делюсь своими наблюдениями в нише, показываю свои удачные кейсы и провалы, рассказываю, как добрался до поста директора по маркетингу. Иногда показываю будни маркетолога и работу нашей команды.

Консультирую в сфере маркетинга и бизнеса. Помогу понять или проверить подрядчика по рекламе, настроить работу отдела маркетинга, разработать стратегию продвижения. Разберу ваш бренд, сайт, КП, тексты, рекламные кампании. Помогу сделать так, чтобы маркетинг в компании приносил деньги.

2

Привет!

Меня зовут Андрей Васючков, я маркетолог из провинции, который за 15 лет дорос до Директора по маркетингу. Я руковожу отделом в крупной производственной компании и консультирую бизнес.

В телеграм-канале я делюсь своими наблюдениями в нише, показываю свои удачные кейсы и провалы, рассказываю, как добрался до поста директора по маркетингу. Иногда показываю будни маркетолога и работу нашей команды: https://t.me/primm_pr

Консультирую в сфере маркетинга и бизнеса. Помогу понять или проверить подрядчика по рекламе, настроить работу отдела маркетинга, разработать стратегию продвижения. Разберу ваш бренд, сайт, КП, тексты, рекламные кампании. Помогу сделать так, чтобы маркетинг в компании приносил деньги.

3

Привет!

Меня зовут Андрей, я маркетолог из провинции, который за 15 лет в профессии дорос до Директора по маркетингу.

У себя на канале делюсь инсайтами в маркетинге, рассказываю о кейсах и пишу полезные заметки для маркетологов и предпринимателей.

https://t.me/primm_pr

А еще завел Дайджест о маркетинге и диджитал: https://vc.ru/marketing/849394

Привет, самопиарщики!

Меня зовут Андрей, я маркетолог из провинции, который за 15 лет в профессии дорос до Директора по маркетингу.

У себя на канале делюсь инсайтами в маркетинге, рассказываю о кейсах и пишу полезные заметки для маркетологов и предпринимателей.

https://t.me/primm_pr

А еще завел Дайджест о маркетинге и диджитал: https://vc.ru/marketing/849394

6

В этом и вопрос, что его (позиционирования) и не будет такого, какое бы хотело руководство, пока не будет отдела маркетинга (или хотя бы отличного маркетолога, который силами подрядчика это сделает и будет контролировать).
Поэтому в статье и представлены рекомендации того, как изучать позиционирование, которе само-собой появилось)
Бюджет может посчитать приглашенный консультант или агентство, которое способно на это, да и защитить перед собственником смогут. Но тут вопрос в том, как сделать так, чтобы собственник захотел такой защиты и работы. Вот тут могут помочь финансисты, которые могут понять, что формировать выручку проще, когда компания известная, с определенной экспертизой в нужных кругах и с нужным "образом", который формируется при упоминании компании.