Предприниматели снимают рилсы и тик-токи, а не делают бизнес
Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности» провели исследование на тему использования социальных сетей и мессенджеров в продвижении малого и среднего бизнеса. Полные результаты положу вот тут в комментарии: скачивайте, смотрите.
В опросе приняли участие более 4000 предпринимателей и руководителей, что в целом много. Результаты меня напугали: используют эти каналы трафика почти все (98%), что логично; но страшно то, что 82% (!!!) ведут социальные сети сами. 😱 Сами, Карл!
То есть, предприниматели не успевают прорабатывать свои бизнес-процессы, оптимизировать цепочки поставки и производства, дистрибуции, взращивания команды. Они в это время снимают и публикуют рилсы! А-а-а-а-ааа!!! 🔥
Вывода тут можно сделать два:
- 1. Предприниматели не понимают сути делегирования, да еще и не осведомлены о том, что есть дела поважнее.
2. В России настолько сложно вести бизнес, что только у 12% предпринимателей есть деньги на сотрудника, который ведет социальные сети, и у 4% есть деньги на подрядчиков.
Любой из сценариев, как я считаю, не самый хороший.
P.S. А 69% представителей МСБ пользуются платными инструментами продвижения. То есть еще и таргет сами настраивают(((
Каждый предприниматель, вкладывающийся в продвижение через соцсети, хочет понять: а что я получаю взамен? Охваты? Лайки? Подписчики? Но важны ли эти метрики для бизнеса? Ответ прост: нет. Настоящая эффективность SMM измеряется в KPI, которые связаны с деньгами, клиентами и ростом. Разберем ключевые метрики, которые действительно влияют на бизнес-ре…
Аудитория социальных сетей растет, но из-за блокировок популярных платформ всё постоянно меняется. Одни сети становятся менее популярными, в других меняется возраст пользователей, а где-то добавляют новые функции, что заставляет людей менять свои предпочтения в интернете. В этой статье попробую определить лучшую платформу для онлайн-бизнеса и показ…
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Социальные сети давно стали привычным инструментом для бизнеса, но далеко не всегда работают так, как хотелось бы. Часто бренд-аккаунты ведутся формально: бесконечные посты про новости компании, акции и, особенно, праздники собирают минимум откликов. Особенно печально, что многие «smm-консультанты» именно такие советы и дают, даже составляют своим…
Поизучал актуальные меры господдержки бизнеса и новый нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика». Скидываю сюда свои заметки про тренды, которые увидел👇
Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.
Лишь 2% респондентов верят в то, что предприниматели самостоятельно смогут преодолеть абсолютно все стоящие перед ними сложности.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Я бы посоветовал начинающим предпринимателям нанять специалиста по смм сразу после того, как бизнес начнет приносить стабильный доход. Это позволит сэкономить время и ресурсы
чтобы нанять толкового сммщика нужны деньги и не малые, а у начинающих предпринимателей этих денег нет.
вот и весь секрет
Именно, и не в коем случае не заниматься этим самому. Сам предприниматель должен о стратегии думать и о развитии.
Как могут вести сами, время у них откуда?🤯 Это либо мелкие руководители, у которых не так много задач, либо плохие. Не знаю, может они просто не считают, что ведение соцсетей как-то им поможет, но это жесть... Где где, а вот в этом плане лучше не экономить
В этом и ошибка. А, как показывает статистика, ошибка весьма частая(((
денег жалко просто или не видят ценности в этом а зря!