Многомерная конкуренция: когда все против всех
Рынок сейчас штормит. Доходы населения не растут (а если и растут, то медленно и мало), а цены — наоборот, улетают в космос. В итоге конкуренция уже давно не работает по старым правилам.
Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают
Обсуждаем, как воронки продаж трансформируются и что вместо них внедряют бизнесы.
КАК УДЕРЖИВАТЬ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ТОЛЬКО «ПЛЮШКИ-ПЕЧЕНЮШКИ»?
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Как потерять бизнес с помощью демпинга
Мало кто из владельцев розницы выстраивает грамотную работу с клиентами, даже если слышал, как это делается. Причем как онлайн, так и офлайн. У большинства отсутствуют вводные (бесплатные) товары/услуги для привлечения публики. Один на тысячу правильно использует базу данных покупателей.
Просто нужно быть ближе к людям. Маркетинг не позволяет оградиться от остального мира. Для того, чтоб продать, нужно говорить на одном языке. Если у вас проблемы, из какого сорта красной рыбы выбрать, а с тяжелым финансовым положением вы не сталкивались никогда, да и все знакомые у вас не из бедных, а у вашего клиента дилемма - какие макароны дешевле и сытнее, то вы, вероятно и не сможете ему выгодно преподнести ваш товар.
Золотые слова! С покупателями/клиентами всегда нужно вести диалог. Узнавать их потребности, желания, сложности и пр.