реклама
разместить
Многомерная конкуренция: когда все против всех
Многомерная конкуренция

Рынок сейчас штормит. Доходы населения не растут (а если и растут, то медленно и мало), а цены — наоборот, улетают в космос. В итоге конкуренция уже давно не работает по старым правилам.

11
реклама
разместить

Просто нужно быть ближе к людям. Маркетинг не позволяет оградиться от остального мира. Для того, чтоб продать, нужно говорить на одном языке. Если у вас проблемы, из какого сорта красной рыбы выбрать, а с тяжелым финансовым положением вы не сталкивались никогда, да и все знакомые у вас не из бедных, а у вашего клиента дилемма - какие макароны дешевле и сытнее, то вы, вероятно и не сможете ему выгодно преподнести ваш товар.

1

Золотые слова! С покупателями/клиентами всегда нужно вести диалог. Узнавать их потребности, желания, сложности и пр.

Как получить выгоду от конкурентов в бизнесе?
Как получить выгоду от конкурентов в бизнесе?
Как выделиться среди конкурентов на Wildberries и занять своё место в ТОПе
Как выделиться среди конкурентов на Wildberries и занять своё место в ТОПе
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Конкуренция малого бизнеса с крупными компаниями: как маркетинг превратит ваши слабости в суперсилу
Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают

Обсуждаем, как воронки продаж трансформируются и что вместо них внедряют бизнесы.

Миллион на воронках? Почему старые схемы продаж уже не работают
33
Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
22
КАК УДЕРЖИВАТЬ СОТРУДНИКОВ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ ТОЛЬКО «ПЛЮШКИ-ПЕЧЕНЮШКИ»?

«Работодатель спрашивает у кандидата:

— Почему вы хотите работать у нас?

— У вас бесплатное печенье!

— Но это ведь не главное!

— Конечно! Главное — еще и кофе!»

Что делать с конкурентами? - Подсматривать
Что делать с конкурентами? - Подсматривать
22
Как потерять бизнес с помощью демпинга
Как потерять бизнес с помощью демпинга

Мало кто из владельцев розницы выстраивает грамотную работу с клиентами, даже если слышал, как это делается. Причем как онлайн, так и офлайн. У большинства отсутствуют вводные (бесплатные) товары/услуги для привлечения публики. Один на тысячу правильно использует базу данных покупателей.

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ЛОМАЙ ШАБЛОНЫ ИЛИ СГИНЬ
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ: ЛОМАЙ ШАБЛОНЫ ИЛИ СГИНЬ
реклама
разместить
Как поднять количество клиентов в торговом зале
Как поднять количество клиентов в торговом зале
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают
Как шпионить за конкурентами и находить их слабые места: методы, которые работают