Сначала обеспечьте кислородом (маркетингом) себя, а потом ребенка (бизнес)

Маркетинг как кислород для бизнеса
Маркетинг как кислород для бизнеса

Знаменитая фраза, которую произносят в каждом полете. Суть такой очередности проста: взрослый должен быть способен действовать дальше, принимать решения и следовать указаниям экипажа. Тогда и с ребенком все будет хорошо, и со взрослым.

Давайте представим, что компания - это ребенок, владелец - это взрослый, а маркетинг - это кислородная маска. И ничего не изменится: все так же сначала нужно обеспечить кислородом (маркетингом) взрослого (предпринимателя), а уже потом ребенка (компанию).

Давайте подумаем, почему. Вот типичный путь знакомства предпринимателя с маркетингом:

  • Бизнес сам работает
  • Ок. Мне нужна реклама
  • Таааак. Мне нужны лиды и продажники
  • Что-то слабовата у меня воронка, да и прогрев не очень
  • Хммм… А как мне удачную связку перенести на другие источники и масштабировать?
  • CPL, CPO, LTV, ARPU?
  • А есть ли места, где можно покупать МНОГО трафика?

Большая ошибка такого маршрута не в пути следования, а в порядке действий. То есть предприниматель сначала делает какие-то действия, потом понимает, что на этом этапе нужно что-то знать про маркетинг, изучает это, делает правильно и только потом переходит на следующий этап. То есть знания догоняют действия.

А должно быть наоборот: решил что-то сделать, получил знания, сделал правильно, перешел на новый этап.

Вот и получается, что предприниматель должен знать маркетинг (вот такое мощное место для интеграции ссылки на мой телеграм-канал 😎 Там много "кислорода" для бизнеса).

Хотя бы общие принципы и поверхностно.

44
реклама
разместить
4 комментария

Интересная аналогия! Теперь и фраза "подышать и подумать" звучит по-другому)

2

А можно еще учебник тогда по Экономической Теории переписать где указывается ,что затраты на маркетинг это "Переменные"

1

Смотря что рассматривать под "маркетингом", если сбыт - то да. Но если более глубокие и интегрированные в бизнес-процессы вещи, то граница явно размоется и будут не только переменные расходы.

Но в целом, если какой-либо подход популяризирует маркетинг, то он уже имеет место быть!

1
1. Основы маркетинга. Как влюбить в себя клиента с первого взгляда

Интернет-маркетинг — это не просто про продажу чего-то. Это про умение заглянуть в голову клиенту, понять его боль и сказать: «Эй, мы тебя выручим!». Вы только начинаете, но этот этап — как фундамент для небоскрёба: чем надёжнее построите, тем выше сможете забраться. Итак, готовы превратить свой проект в то, что обсуждают за кофе? Поехали!

22
11
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
На чем вы теряете деньги
На чем вы теряете деньги
11
Как создать эффективную маркетинговую стратегию для малого бизнеса в 2025 году с ограниченным бюджетом
Как создать эффективную маркетинговую стратегию для малого бизнеса в 2025 году с ограниченным бюджетом
80% системы, 20% креатива – НЕ НАОБОРОТ
<i>Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fshagayda.ru%2F&postId=1799026" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://shagayda.ru/</a></i>
11
Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию

СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.

Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию
Выигрывайте на своём поле
Выигрывайте на своём поле
От личных целей к бизнес-результатам: как выстроить эффективную стратегию маркетинга и продаж

Если вы отвечаете за продукт, маркетинговую стратегию или продажи , важно сформулировать четкую концепцию подхода к вашей работе, которая поможет вам достигать не только бизнес-целей, но и сделать акцент на личном развитии. Давайте разберем ключевые моменты и добавим примеры для вдохновения:

Маркетинг — это просто: Ильнар Фаттахов о том, как превратить маркетинг в продажи

Многие до сих пор считают маркетинг чем-то сложным и запутанным, особенно в онлайн-бизнесе. На деле всё куда проще: маркетинг — это не магия и не искусство ради искусства, а конкретный инструмент, который должен работать на одно — приносить результат, а именно продажи. Это не отдельное дело, а часть единой системы продаж. Всё остальное — фантазии.…

реклама
разместить
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

22
Зачем мне маркетинг, если мне нужны продажи.

Давайте будем разбираться, где заканчивается ответственность маркетинга и начинается ответственность отдела продаж.

11