Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы

Вы подготовили стратегию позиционирования вашей компании или наняли на эту задачу агентство. Вы потратили на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Теперь перед вами лежит красивый документ. Ваши шаги?

Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы
1515

И тут вечный вопрос: когда результат внедрения будет лучше - когда внедряет создатель стратегии или уже компания своими силами/силами подрядчиков?

1

Вопрос хороший, по нашему опыту, если внедряет сама компания, то тогда часто тонет в операционке и внутренних процессах (я писал об этом статью на Составе https://www.sostav.ru/publication/human-code-top-7-oshibok-53566.html, думаю, на vc её тоже с дополнениями опубликуем). Когда внедряет исключительно агентство-создатель — то не приживается и саботируется. Поэтому важна синергия.

1