Human Code

+335
с 2020

Брендинговое агентство со специализацией на стратегии. Глубже креативных агентств, красивее исследовательских. Сайт: humancode.ru Тг: https://t.me/decodinghuman

59 подписчиков
29 подписок
Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России

Рассказываем, как всеми любимые компании «остались при своих» и смогли сохранить аудиторию.

Локализоваться нельзя уходить: какие стратегии выбирают глобальные бренды в России
4343
99
44
7 ошибок при внедрении позиционирования. Рассказывает Human Code

Вы точно знаете, что компании нужен бренд. Наверное, вы ориентируетесь в рынке брендинга и предполагаете, кому можно поручить такую работу. Но готовы ли вы после всех этапов разработки и согласований приступить к внедрению? Рассказываем, как грамотно внедрить позиционирование и не отправить его в стол.

7 ошибок при внедрении позиционирования. Рассказывает Human Code
66
11
Как найти « то самое» агентство, которое сделает ваш бренд известным

Вы давно существуете на рынке, но вашу компанию никто не знает. Или вы только открылись и ищете свою аудиторию – в обоих случаях стоит задуматься об узнаваемости бренда. Сегодня расскажем, какие шаги следует сделать, чтобы прокачать brand awareness, и какие специалисты вам для этого понадобятся.

Как найти « то самое» агентство, которое сделает ваш бренд известным
77
11
11
Балласт? А может лучше ценный груз? Human Code о корпоративных ценностях и их внедрении

Даже если у компании есть корпоративные ценности, это не гарантирует их пользу. Нередко возникает ситуация, когда они висят мёртвым грузом на сайте или в регламенте. Сегодня расскажем, как внедрить ценности компании, чтобы сотрудники им следовали, а целевая аудитории бренда их знала и разделяла.

Балласт? А может лучше ценный груз? Human Code о корпоративных ценностях и их внедрении
77
Сапожники с сапогами, но без совести: Human Code о FMCG-брендах, которые не подумали о внутренней культуре

Любая оплошность бренда может привести к большому оттоку клиентов. Сегодня расскажем, что и на FMCG рынке внутренняя культура компании влияет на лояльность потребителей.

Сапожники с сапогами, но без совести: Human Code о FMCG-брендах, которые не подумали о внутренней культуре
5454
Бренд бренду рознь: Human Code о том, как понять, успешен ли бренд

Бренд – это не только набор свойственных только одной компании атрибутов, но сформированный образ этой компании, который позволяет отделять ее продукт или услугу от всех прочих. Бренд изначально предполагает конкуренцию, поэтому невозможно построить преуспевающую компанию не определив УТП бренда.

Бренд бренду рознь: Human Code о том, как понять, успешен ли бренд
1414
Human Code: когда агентству можно привлечь стратега на фрилансе

Разработка стратегии — сложный процесс, который требует глубокого погружения в проект и времени. Но где и как лучше заказать стратегию? Сегодня расскажем, когда стоит работать со стратегическим агентством-партнёром, а когда можно обратиться к стратегу на фрилансе.

1414
Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы

Вы подготовили стратегию позиционирования вашей компании или наняли на эту задачу агентство. Вы потратили на это время, деньги, эмоциональные ресурсы. Теперь перед вами лежит красивый документ. Ваши шаги?

Есть концепция позиционирования – нет понимания, что с ней делать. Human Code об этапах внедрения концепции в бизнес-процессы
1515
На словах ты лидер по инновациям, на деле — создаешь рабочий чат в вотсап. Human Code о стратегии и корп. культуре

Представьте, что стратегия компании – предлагать радикально новый для рынка продукт, а на главной странице сайта написано про креатив и прорывные решения. Но это только написано. А сотрудники привыкли работать по четким регламентам и строго соблюдать иерархию. Как думаете, часто в такой культуре будут появляться нестандартные предложения?

Когда в культуре приняты жесткая иерархия и фокус на KPI, стратегия революционных изменений рынка работать не будет — потому что она требует плоской организации и упора на креатив.
1515
Что для нашей команды дороже денег

Когда речь идёт о привлечении и удержании талантов, то здесь не всегда решают деньги. Зачастую кандидаты останавливают свой выбор на компаниях с понятными нематериальными бенефитами, которые создают у сотрудников чувство безопасности и комфорта. Мы решили спросить у своей команды, что (помимо денег) мотивирует их работать, добиваться крутых результ…

Что для нашей команды дороже денег
1616
Как сэкономить на брендинге

Почему так дорого? А можно все то же самое, но без бюджета? Ну нам бы просто красиво сделать, а не вот это все… Если эти фразы хотя бы раз возникали у вас в голове при выборе подрядчика для разработки бренда, это статья для вас.

Как сэкономить на брендинге
1717
Миссия невыполнима: как посредством амбициозных целей привлечь новых сотрудников и не умереть
Миссия невыполнима: как посредством амбициозных целей привлечь новых сотрудников и не умереть
1515